osechkinandrejj
?>

Решите в письменном виде ситуационную : ребенок 2-х лет поступил в стационар с жалобами на мучительный кашель, затрудненное носовое дыхание, отказ от пищи, повышение температуры тела до 39 градусов. болен в течении 7 дней. диагноз при поступлении: двухсторонняя пневмония. ребенок постоянно плачет, боится общения с посторонними, госпитализирован в отделение с мамой. в анамнезе кожные аллергические реакции на оранжевые фрукты, овощи. во время ночного дежурства медсестра обратила внимание на ухудшение состояния ребенка: появился периоральный цианоз, затрудненное дыхание, ребенок беспокоен, напуган. температура тела 39, 5. кожные покровы бледной окраски, щеки гиперемированы. в зеве – гиперемия дужек, слизистая задней стенки глотки рыхлая, зернистая. отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. в легких дыхание жесткое, выслушиваются разнокалиберные влажные и крепитирующие хрипы. тоны сердца приглушены, ритмичные. ад 80/40 мм.рт.ст. пульс 120 в минуту, ритмичный, чдд 60 в минуту. живот мягкий. мочеиспускание свободное. 1. выявите настоящие и потенциальные проблемы пациента, семьи. оцените полученные данные. 2. цель сестринского процесса. 3. тактика сестринского вмешательства, окажите неотложную . 4. планирование сестринского процесса. 5. составьте схему медикаментозного лечения. возможные осложнения фармакотерапии. 6. проконсультируйте и обучите родителей правилам ухода за больным ребенком, режиму, питанию, профилактике осложнений. дайте рекомендации после выписки из стационара.

Другие предметы

Ответы

zotovinbox468

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

mishink535

есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.

главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.

можно ответить так : -я думаю-

или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -

не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.

если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите в письменном виде ситуационную : ребенок 2-х лет поступил в стационар с жалобами на мучительный кашель, затрудненное носовое дыхание, отказ от пищи, повышение температуры тела до 39 градусов. болен в течении 7 дней. диагноз при поступлении: двухсторонняя пневмония. ребенок постоянно плачет, боится общения с посторонними, госпитализирован в отделение с мамой. в анамнезе кожные аллергические реакции на оранжевые фрукты, овощи. во время ночного дежурства медсестра обратила внимание на ухудшение состояния ребенка: появился периоральный цианоз, затрудненное дыхание, ребенок беспокоен, напуган. температура тела 39, 5. кожные покровы бледной окраски, щеки гиперемированы. в зеве – гиперемия дужек, слизистая задней стенки глотки рыхлая, зернистая. отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. в легких дыхание жесткое, выслушиваются разнокалиберные влажные и крепитирующие хрипы. тоны сердца приглушены, ритмичные. ад 80/40 мм.рт.ст. пульс 120 в минуту, ритмичный, чдд 60 в минуту. живот мягкий. мочеиспускание свободное. 1. выявите настоящие и потенциальные проблемы пациента, семьи. оцените полученные данные. 2. цель сестринского процесса. 3. тактика сестринского вмешательства, окажите неотложную . 4. планирование сестринского процесса. 5. составьте схему медикаментозного лечения. возможные осложнения фармакотерапии. 6. проконсультируйте и обучите родителей правилам ухода за больным ребенком, режиму, питанию, профилактике осложнений. дайте рекомендации после выписки из стационара.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fitzhu
хуйдрочил_Анастасия
Rjkjneirbyf555
buhh20104519
Irina321t
victoria-112296363
fedoseevalyubov
YeVgenii
Aleksei
ka-shop
Tatyanaaarzieva72
Yevsyukov1697
evge-borisova2
rusplatok
nopel91668