ответ:
казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.
беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки.
чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. рассчитать эквивалентное сопротивление цепи, используя метод преобразования и законы последовательного и параллельного соединения 2. определить величину тока всей цепи 3.определить эквивалентное сопротивление цепи при коротком замыкании одного из . 4. сравнить величину эквивалентного сопротивления цепи в рабочем режиме и в аварийном режиме r2-замкнуть накоротко
ответ:
1)во дворе посадили роскошный полесадник.
2)мой дедушка придумал эффективный метод,как делать уроки не уставая.
3)у меня в школе был конкурс талантов,третьим номерам была разыгранна комедия.
4)я видела сегодня в кафе трудолюбивого человека,оказалось он был известный комментатор телевидения.
5)в классе у учителя с отличником учеником произошла идеологическая война
6)в нашей семье присутствуют много старинных традиций.
7)у моей бабушки всегда ко всем гуманное отношение,чем я горжусь и пытаюсь ей подражать.
8)у моего друга действительно прогрессивное воззрение