tokarevaiv
?>

Uzupełnij typowe zwroty rzeczownikami odczasownikowymi – utwórz je od czasowników z ramki. kto wypowie te zwroty? e tam, … ! w terminie prac rocznych spowoduje … semestru.egzamin z języka polskiego jako obcego obejmuje …, …, …, … i osobno gramatykę.bardzo prosimy o … śmieci na naszym osiedlu! kochanie, twoje … jest do niczego! najgorsze to codzienne … .nie rozumiesz? tak się kończy … na lekcji! ej, a co to za …? schowaj ten zeszyt! ♫ „… i …, … i …, ruch, magnetyczny ruch – ściana przy ścianie” (maanam)dzieci powinny mieć w domu obowiązki, np. … łóżek, … o czystość toale-ty, … śmieci…czytać, dbać, falować, gadać, gotować, mówić, nie oddać, nie uważać, nie zaliczyć, pisać, segregować, słuchać, spadać, sprzątać, ściągać, ścielić, wynosić​. .

Другие предметы

Ответы

ams-sim

ответ:посмотрел

Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]

Шуршилина_Ильич

Государственные награды Республики Татарстан

Государственные награды Республики Татарстан являются высшим выражением государственного и общественного признания достижений награжденных за их значительный вклад в государственное, экономическое, социальное, научное и культурное развитие Республики Татарстан, заслуги в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед Республикой Татарстан и ее многонациональным народом.

Лицам, удостоенным почетных званий «Народный артист Республики Татарстан»; «Народный писатель Республики Татарстан»; «Народный поэт Республики Татарстан»; «Народный учитель Республики Татарстан»; «Народный художник Республики Татарстан», вручается соответствующий нагрудный знак.

Биография Мусы Джалиля

Муса Джалиль (Муса Мустафович Залилов)(1906 – 1944) – поэт, Герой Советского Союза.

Родился Муса Джалиль 2 февраля 1906 года в деревне Мустафино Оренбургской области в татарской семье. Образование в биографии Мусы Джалиля было получено в медресе (мусульманское учебное заведение) «Хусаиния» в Оренбурге. Джалиль с 1919 года является членом комсомола. Образование Муса продолжил в МГУ, где учился на литературном отделении. После окончания университета работал редактором журналов для детей.

Впервые произведение Джалиля было напечатано в 1919 году, а первый его сборник опубликовали в 1925 («Мы идем»). Спустя 10 лет было издано еще два сборника поэта: «Орденоносные миллионы», «Стихи и поэмы».Также Муса Джалиль в своей биографии был секретарем Союза писателей.

В 1941 году ушел на фронт, где не только воевал, а еще был военным корреспондентом. После попадания в плен в 1942 году, находился в концлагере Шпандау. Там организовал подпольную организацию, которая пленным совершать побег. В лагере в биографии Мусы Джалиля все же находилось место для творчества. Там он написал целую серию стихотворений. За работу в подпольной группе был казнен в Берлине 25 августа 1944 года. В 1956 году писателя и активиста назвали Героем Советского Союза.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Uzupełnij typowe zwroty rzeczownikami odczasownikowymi – utwórz je od czasowników z ramki. kto wypowie te zwroty? e tam, … ! w terminie prac rocznych spowoduje … semestru.egzamin z języka polskiego jako obcego obejmuje …, …, …, … i osobno gramatykę.bardzo prosimy o … śmieci na naszym osiedlu! kochanie, twoje … jest do niczego! najgorsze to codzienne … .nie rozumiesz? tak się kończy … na lekcji! ej, a co to za …? schowaj ten zeszyt! ♫ „… i …, … i …, ruch, magnetyczny ruch – ściana przy ścianie” (maanam)dzieci powinny mieć w domu obowiązki, np. … łóżek, … o czystość toale-ty, … śmieci…czytać, dbać, falować, gadać, gotować, mówić, nie oddać, nie uważać, nie zaliczyć, pisać, segregować, słuchać, spadać, sprzątać, ściągać, ścielić, wynosić​. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokurova634
Demina-Khokhlov584
Климова1317
oledrag7
andreu420082132
a1rwalk3r
forwandy42
ska67mto3983
vasiliiparshin7668
shyroshka836103
nataliaprintroll
anatolevich1931
innaterenina
Денис1619
Obukhov-Buriko