konstantin0112
?>

Холодильники являются одной из наиболее востребованных категорий бытовой техники. в российских магазинах представлен широкий ассортимент холодильников разных ценовых категорий. недорогой ценовой сегмент представляют украинские nord, «днепр», небольшие модели холодильников торговых марок белоруссии и россии – atland, snaige, stinol, итальянские ardo, турецкие beko. к средней ценовой категории относятся оборудование samsung, lg, gorenje, indesit, zanussi, wnirlpool, hansa, а также многолитровые snaige и ardo. это надежная техника с энергопотреблением класса «а» или «а+», вместительными отделениями для хранения продуктов, современным дизайном. верхний ценовой диапазон представлен такими торговыми марками, как vestfrost, miele, siemens, bosch, aeg, electrolux, liebherr, kuperbush, ariston, gorenje. холодильники этих торговых марок, как правило, снабжены системами электронного , функцией no frost, многие модели выполнены в цвете. потребительские предпочтения на рынке холодильников в последние годы претерпевают изменения. в настоящий момент наблюдается повышение интереса потребителей к дорогим импортным холодильникам. только за последний год объемы продаж такой холодильной техники зарубежных торговых марок выросли примерно на 10%. при этом речь вовсе не идет об агрегатах со всесторонними компьютерами и т.п.: что бы ни делали зарубежные производители в стремлении продвинуть супердорогие высокотехнологичные холодильники, наши покупатели пока считают, что холодильник – это холодильник, а компьютер – нечто отдельное от него. поэтому столь высокотехнологичной (и, кстати, потребляющей много электроэнергии) технике не удалось найти поклонников в россии. в последнее время изменились не только ценовые предпочтения покупателей, но и их пристрастия по отношению к конструкционным характеристикам изделий. так, все большим спросом пользуются холодильники высотой 2 м. кроме моделей 60-сантиметровой ширины востребовано оборудование шириной 70 см. большие агрегаты считаются престижными. однако многие из них слишком громоздки и , поэтому их покупка оправданна лишь для большой семьи. вместительный морозильник, способный глубоко замораживать продукты, покупается теми, кто любит делать заголовки впрок. но из-за ограниченности площадей жилых помещений большинство российских домовладельцев используют двудверные холодильники-морозильники, и только некоторые предпочитают раздельные холодильники и морозильники. причем 57, 2% хозяек выражает желание увеличить емкость холодильников. во многом это связано с новой планировкой жилья, где площадь кухни намного увеличивается. рынок холодильников маленьких размеров также растет, но он зависит совсем от других факторов, таких как увеличение количества одиноких людей. с точки зрения функциональности холодильников развивается производство многодверных моделей и моделей с другими дополнительными функциями, в то же время делается акцент на дизайн, увеличение емкости и использование новых типов изоляционных материалов. если раньше основной объем продаж приходился на технику с верхней морозильной камерой, то сейчас лидерство принадлежит моделям с морозильной камерой снизу. значительное предпочтение отдается оборудованию, снабженному системой авторазморозки no frost, которое имеется в ассортименте практически каждого производителя: все хозяйки прекрасно знают, насколько неудобно и хлопотно размораживать холодильник. повышенное внимание потребителей занимает экологичность, поэтому многие новинки снабжены антибактериальным покрытием. по данным опроса россиян, технические характеристики холодильников должны отвечать следующим требованиям: низкий расход электроэнергии, высокое охлаждение и замораживающая мощность, бесшумная работа, рациональное использование полезной площади. главное требование почти всех покупателей к холодильнику, чтобы он никогда не ломался. : 1. предложите критерии сегментации рынка холодильников и опишите наиболее емкие сегменты 2. порекомендуйте отечественным фирмам целевой сегмент на рынке холодильников

Другие предметы

Ответы

agusarevich283

Сочинение на тему «Моя семья»

В жизни человека много разных ценностей. И одна из важнейших ценностей – это семья.

Семья – это те люди, которые связаны между собой любовью и общей судьбой. Они могут жить в одном доме или отдельно, но мыслями они часто вместе. Они всегда понимают и поддерживают друг друга.

Моя семья – это мама, папа, бабушка и мы с братом. Мы все живем в одной квартире, но почти никогда не ссоримся. Только иногда я ссорюсь с братом, потому что он маленький и постоянно портит мои вещи, не понимая, как с ними правильно обращаться.

Мама и папа пять дней в неделю работают, я учусь, а бабуля с моим братиком сидят дома. А вот зато выходные мы проводим вместе. Заранее мы решаем, чем займемся. Обычно один день мы отдаем общим домашним делам, а потом отправляемся на большую прогулку. Мы идем в лес или в парк, зимой катаемся на лыжах или коньках, а летом купаемся или загораем, а иногда ездим за ягодами и грибами. На другой день мы стараемся выбраться в музей, в театр, на выставку или еще в какое-нибудь интересное место. Иногда мы куда-нибудь едем на целый день или даже на два, в другой город или в монастырь.

Еще членами нашей семьи являются бабушка и дедушка, которые живут в Петербурге. Мы не очень часто встречаемся, всего лишь насколько раз в год, но часто перезваниваемся и пишем письма по электронной почте, так что мы всегда в курсе всех событий в жизни бабушки и дедушки. Недавно они купили веб-камеру, и скоро мы сможем общаться также по скайпу. Это будет здорово: я очень люблю моих питерских бабулю и дедулю и сильно по ним скучаю.

Конечно, у нас есть семейные традиции. В первую очередь, это праздники, которые мы стараемся проводить все вместе. Мы едем в Питер, или бабушка с дедушкой приезжают к нам, и мы придумываем что-нибудь интересненькое. Например, устраиваем пикник или предпринимаем какое-нибудь путешествие.

Объяснение:

Наша семья очень дружная. Если мы когда-нибудь и ссоримся, то быстро миримся. Потому что мы любим друг друга, и у нас много общих интересов.

olesya-cat8601

Індіа́нці — загальна назва корінного населення Америки (за винятком ескімосів і алеутів), яку їм дав мореплавець Христофор Колумб, оскільки вважав, що відкритий ним континент — Індія.

Походження

Припускають, що азійські предки індіанців перейшли на територію Північної Америки 60-35 тисяч років тому по перешийкові між Сибіром і Аляскою, що опустився в океан під час останнього льодовикового періоду.

Довгий час антропологи вважали, що предків американських індіанців слід шукати у Північно-Східній Азії, тобто в нинішньому Сибіру. Проте останні дослідження мітохондріальних ДНК показують, що індіанці походять з Південно-Східної Азії. З іншого боку, аналіз гаплотипів за Y-хромосомою підтверджує близькість індіанців до народів Сибіру. Дослідники також встановили, що предки навахо, апачі та інших індіанців сім'ї надене є пізнішими прибульцями. Вони проникли на Американський континент з другою міграційною хвилею близько 5—10 тисяч років тому.

Культура

У Північній Америці проживало близько 400 племен індіанців. Усі вони говорили різними мовами й не мали писемності. Однак 1826 року вождь племені черокі — Секвойя (Джордж Гесс) створив азбуку черокі, а 1828 почав видавати газету «Черокі Фенікс» мовою черокі. Степові індіанці користувалися піктографічним письмом. Також існували міжплемінні жаргони, до яких відносять загальну торговельну мову чікасо — «мобіле». Деякі племена широко користувалися мовою сигналів або мовою жестів. Основними інструментами мови сигналів були умовні пересування пішки або верхи, дзеркала. Для спілкування використовували й вампуми, які за потреби слугували індіанцям як гроші.

Господарство

Господарство індіанців залежало від клімату й місцевості, де вони проживали, а також рівнем їх розвитку. Індіанці займалися полюванням, збиральництвом, а осілі племена ще й землеробством. У північних районах індіанці полювали на морських звірів. З появою європейців на континенті у індіанців з'явилися коні й вогнепальна зброя, які зробили полювання на бізонів легшим і швидшим. Вельми поширеним продуктом харчування був пеммікан, приготуванням якого займалися тільки жінки.

Індіанці вирощували сільськогосподарські культури й розводили свійських тварин (насамперед це характерно для цивілізацій Мексики та Південної Америки).

Вірування

Вірування індіанців у минулому — різні родоплемінні культи (шаманізм, культ особистих духів-покровителів, пережитки тотемізму та ін.). У сучасних індіанців ці культи збереглися лише у племен, що живуть у віддалених і малодоступних районах Америки (басейн р. Амазонка та ін.). Більшість індіанців прийняла християнство: у Південній Америці переважно католицизм, а в Північній Америці — різні напрями протестантизму.

Трапляються також й індіанці-юдеї, що свого часу дало розвиток псевдогіпотезі про юдейське походження індіанців. Про це згадує Мілослав Стінгл у книзі «Індіанці без томагавків». Одне таке індіанське отомійське поселення (Вента Прієта в Центральній Мексиці) відвідав Егон Ервін Кіш і цікаво розповів про нього у своїй книзі «Знахідки в Мексиці» («Objevy v Mexiku»), у розділі «Зірка Давида над індіанським селом». Індіанці, а ще частіше метиси (особливо в Мексиці) приймали віру Мойсея від єврейських жителів латиноамериканських міст, коли ті в пору антисемітських погромів ховалися в індіанських селах.

Виготовлення кераміки

Традиція виготовлення кераміки в індіанців як Північної, так і Центральної і Південної Америки виникла задовго до контакту з європейцями, а місцеві стилі кераміки були вельми різноманітні. При цьому жодна доколумбова культура не мала гончарного кола, (що можна пов'язати з відсутністю в індіанців колеса). З цієї причини всі відомі археологам і етнографам види індіанської кераміки виліплені вручну з використанням ряду традиційних технологій. Крім керамічних посудин, представники різних індіанських культур виготовляли також глиняні статуетки, маски, інші ритуальні предмети.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Холодильники являются одной из наиболее востребованных категорий бытовой техники. в российских магазинах представлен широкий ассортимент холодильников разных ценовых категорий. недорогой ценовой сегмент представляют украинские nord, «днепр», небольшие модели холодильников торговых марок белоруссии и россии – atland, snaige, stinol, итальянские ardo, турецкие beko. к средней ценовой категории относятся оборудование samsung, lg, gorenje, indesit, zanussi, wnirlpool, hansa, а также многолитровые snaige и ardo. это надежная техника с энергопотреблением класса «а» или «а+», вместительными отделениями для хранения продуктов, современным дизайном. верхний ценовой диапазон представлен такими торговыми марками, как vestfrost, miele, siemens, bosch, aeg, electrolux, liebherr, kuperbush, ariston, gorenje. холодильники этих торговых марок, как правило, снабжены системами электронного , функцией no frost, многие модели выполнены в цвете. потребительские предпочтения на рынке холодильников в последние годы претерпевают изменения. в настоящий момент наблюдается повышение интереса потребителей к дорогим импортным холодильникам. только за последний год объемы продаж такой холодильной техники зарубежных торговых марок выросли примерно на 10%. при этом речь вовсе не идет об агрегатах со всесторонними компьютерами и т.п.: что бы ни делали зарубежные производители в стремлении продвинуть супердорогие высокотехнологичные холодильники, наши покупатели пока считают, что холодильник – это холодильник, а компьютер – нечто отдельное от него. поэтому столь высокотехнологичной (и, кстати, потребляющей много электроэнергии) технике не удалось найти поклонников в россии. в последнее время изменились не только ценовые предпочтения покупателей, но и их пристрастия по отношению к конструкционным характеристикам изделий. так, все большим спросом пользуются холодильники высотой 2 м. кроме моделей 60-сантиметровой ширины востребовано оборудование шириной 70 см. большие агрегаты считаются престижными. однако многие из них слишком громоздки и , поэтому их покупка оправданна лишь для большой семьи. вместительный морозильник, способный глубоко замораживать продукты, покупается теми, кто любит делать заголовки впрок. но из-за ограниченности площадей жилых помещений большинство российских домовладельцев используют двудверные холодильники-морозильники, и только некоторые предпочитают раздельные холодильники и морозильники. причем 57, 2% хозяек выражает желание увеличить емкость холодильников. во многом это связано с новой планировкой жилья, где площадь кухни намного увеличивается. рынок холодильников маленьких размеров также растет, но он зависит совсем от других факторов, таких как увеличение количества одиноких людей. с точки зрения функциональности холодильников развивается производство многодверных моделей и моделей с другими дополнительными функциями, в то же время делается акцент на дизайн, увеличение емкости и использование новых типов изоляционных материалов. если раньше основной объем продаж приходился на технику с верхней морозильной камерой, то сейчас лидерство принадлежит моделям с морозильной камерой снизу. значительное предпочтение отдается оборудованию, снабженному системой авторазморозки no frost, которое имеется в ассортименте практически каждого производителя: все хозяйки прекрасно знают, насколько неудобно и хлопотно размораживать холодильник. повышенное внимание потребителей занимает экологичность, поэтому многие новинки снабжены антибактериальным покрытием. по данным опроса россиян, технические характеристики холодильников должны отвечать следующим требованиям: низкий расход электроэнергии, высокое охлаждение и замораживающая мощность, бесшумная работа, рациональное использование полезной площади. главное требование почти всех покупателей к холодильнику, чтобы он никогда не ломался. : 1. предложите критерии сегментации рынка холодильников и опишите наиболее емкие сегменты 2. порекомендуйте отечественным фирмам целевой сегмент на рынке холодильников
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krutikovas
migreen
myhauz
Бурмистрова-Ирина660
spikahome
ii090758
atenza3736
Попова1271
Galinova2911
in-1973
sokolskiy458
tefdst
almazsit85
krisrespect
Natysya7777