ответ:
джессика мари альба
возраст: 27 лет
деятельность: актриса
объяснение:
джессика альба не высокого роста. он составляет 1метр 69 сантимеров. у неё смуглая кожа. карые глаза обрамлены пушистыми ресницами. у девушки тёмный цвет волос, но за последнеё время она много раз меняла его. сейчас она шатенка с волосами до плеч. у неё прямой нос и пухлые губы. джессика имеет хорошую фигуру. этому диета и спротзал. у неё хороший вкус. джесс выбирает хорошую одежду которая ей идёт. у джессики есть один недостаток, она слишком любит обувь. все полки её шкафов для обуви забиты. также у албы есть три татуировки. одна ввиде цветка на шее звезды. такая же есть и у матери и бабушки актрисы. вторая ввиде иероглифа на запястье актрисы и третья на пояснице ввиде узла.
джессика милая, добрая девушка. конечно ей многое досталость. всё детство актрисы прошло в перезедах, что сказалось на её характере. она боевая девушка. с детства она привыкла бороться за свою жизнь с бользнями. джессика умная, образованая и хорошо воспитаная. старается поменьше показывать свои чувства на людях. весьма романтичная особа. не любит тусовки, но из-за професии ей приходится бывать на многих из них. комуникабельна. у неё довольно много друзей, как простых людей так и среди звезд. в основном это люди с которыми она работала. на публике всегда веселая и улыбчивая девушка. старается не звездить.
девушка хорошая актриса, увлекается боевыми искуствами(со времен сьемок в тёмном ангеле)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем спортсменов на олимпиаде? 2.назови основные части тела человека. 3.можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? почему? 4.что чувствует человек, когда он плохо спал? 5.как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении? 6.когда нужно мыть руки? 7.зачем нужна зубная щетка? 8.как часто нужно мыть уши? 9.назови известные тебе спортивные снаряды. 10.микробы — что это такое? 11.придумай и напиши про микробов.
ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)