ответ:
поверхности в помещениях, предметы обстановки, пол, стены, санитарно - техническое оборудование протирают ветошью, дезинфицирующим раствором из расчета 100 мл/м2 или орошают из расчета 200 мл/м2. после дезинфекции помещение проветривают, паркетный пол, полированную и деревянную мебель протирают сухой ветошью. санитарно-техническое оборудование промывают чистой водой.
по окончании дезинфекции уборочный материал (ветошь) - прополаскивают.
посуду от остатков пищи и полностью погружают в дезинфицирующий раствор из расчета 2 литра на 1 комплект. по окончании дезинфекции посуду промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
игрушки полностью погружают в дезинфицирующий раствор. по окончании дезинфекции игрушки промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
белье последовательно замачивают в дезинфицирующий раствор из расчета 4 литра (вискоза - 8 л) раствора на 1 кг сухого белья. по окончании дезинфекции белье прополаскивают и стирают обычным способом. средство не рекомендуется применять для обеззараживания цветных, шелковых и шерстяных тканей.
изделия медицинского назначения полностью погружают в дезинфицирующий раствор, тщательно заполняя полости и каналы. разъемные изделия обрабатываются в разобранном виде. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
предметы ухода за больными погружают полностью в дезинфицирующий раствор или протирают ветошью, в растворе. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по теме”обследование и выявление загрязнённых земель“
ответ:
буддизм в японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. буддизм в японии неоднороден. за всю полуторатысячелетнюю в японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. школы активно взаимодействуют. учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. в известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.
хотя большинство буддийских школ японии произошло из аналогичных школ кореи и китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. немало школ раннего буддизма сохранилось только в японии в законсервированном виде, в то время как в индии или китае этих школ не осталось. изучение буддизма в японии позволяет понять буддизма в других странах.
объяснение: