moto-eskort
?>

Явас мне надо до завтра, а то 2 получуу! физкультура 5 класс (учебник 5•6•7 классов автор - виленский) *конспект* -на- тему *легкая атлетика* прошуу ! ради этого я все мои мне придётся! потому что это важно! ❤️

Другие предметы

Ответы

AleksandrIvanovich1273

для того чтобы осознанно и правильно укреплять свой организм, необходимо знать, как влияют на его рост и развитие.

человеческий организм состоит из опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной, дыхательной, выделительной, нервной, эндокринной систем. у каждой системы свое предназначение. однако все они взаимосвязаны, и чем слаженней работают, тем у человека лучше здоровье.

занятия оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма, на его рост и развитие.

опорно-двигательную систему составляют скелет и мышцы. в скелете человека примерно 200 костей, которые соединены между собой подвижными суставами. мышцы прикрепляются к костям непосредственно или с сухожилий. скелет и мышцы обеспечивают движение тела. кости приводятся в движение сокращением прикрепленных к ним мышц.

занятия повышают мышечную силу, под их воздействием утолщаются мышечные волокна, увеличиваются мышцы в целом. мышцы по названиям объединяются в группы: мышцы шеи, плеча, спины, брюшного пресса и т. д.

оглавление

предисловие 5

раздел 1. основы знаний 7

§ 1. страницы 8

§ 2. познай себя 13

§ 3. здоровье и здоровый образ жизни 40

§ 4. самоконтроль 67

§ 5. первая при травмах 72

раздел 2. двигательные умения и навыки 76

§ 6. лёгкая атлетика 77

5 класс 97

§ 7. гимнастика 97

§ 8. баскетбол 109

§ 9. волейбол 116

§ 10. гандбол 122

§ 11. футбол 130

§ 12. лыжная подготовка 135

§ 13. плавание 142

6 класс 151

§ 14. гимнастика 151

§ 15. баскетбол 158

§ 16. волейбол 162

§ 17. гандбол 164

§ 18. футбол 169

§ 19. лыжная подготовка 172

§ 20. плавание 175

7 класс 179

§ 21. гимнастика 179

§ 22. баскетбол 183

§ 23. волейбол 186

§ 24. гандбол 189

§ 25. футбол 193

§ 26. лыжная подготовка 197

§ 27. плавание 200

раздел 3. развитие двигательных способностей 204

§ 28. гибкость 207

§ 29. сила 211

§ 30. быстрота 217

§ 31. выносливость 222

§ 32. ловкость 225

§ 33. туризм 231

Ivanovna

для того чтобы осознанно и правильно укреплять свой организм, необходимо знать, как влияют на его рост и развитие.

человеческий организм состоит из опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной, дыхательной, выделительной, нервной, эндокринной систем. у каждой системы свое предназначение. однако все они взаимосвязаны, и чем слаженней работают, тем у человека лучше здоровье.

занятия оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма, на его рост и развитие.

опорно-двигательную систему составляют скелет и мышцы. в скелете человека примерно 200 костей, которые соединены между собой подвижными суставами. мышцы прикрепляются к костям непосредственно или с сухожилий. скелет и мышцы обеспечивают движение тела. кости приводятся в движение сокращением прикрепленных к ним мышц.

занятия повышают мышечную силу, под их воздействием утолщаются мышечные волокна, увеличиваются мышцы в целом. мышцы по названиям объединяются в группы: мышцы шеи, плеча, спины, брюшного пресса и т. д.

оглавление

предисловие 5

раздел 1. основы знаний 7

§ 1. страницы 8

§ 2. познай себя 13

§ 3. здоровье и здоровый образ жизни 40

§ 4. самоконтроль 67

§ 5. первая при травмах 72

раздел 2. двигательные умения и навыки 76

§ 6. лёгкая атлетика 77

5 класс 97

§ 7. гимнастика 97

§ 8. баскетбол 109

§ 9. волейбол 116

§ 10. гандбол 122

§ 11. футбол 130

§ 12. лыжная подготовка 135

§ 13. плавание 142

6 класс 151

§ 14. гимнастика 151

§ 15. баскетбол 158

§ 16. волейбол 162

§ 17. гандбол 164

§ 18. футбол 169

§ 19. лыжная подготовка 172

§ 20. плавание 175

7 класс 179

§ 21. гимнастика 179

§ 22. баскетбол 183

§ 23. волейбол 186

§ 24. гандбол 189

§ 25. футбол 193

§ 26. лыжная подготовка 197

§ 27. плавание 200

раздел 3. развитие двигательных способностей 204

§ 28. гибкость 207

§ 29. сила 211

§ 30. быстрота 217

§ 31. выносливость 222

§ 32. ловкость 225

§ 33. туризм 231

Bobkov

Free Fire — это экшн, в котором игроки в количестве до 50 человек сражаются в режиме «королевской битвы», то есть воюют между собой за право стать последним выжившим. Главным отличием Free Fire от других игр в жанре королевской битвы является наличие системы развития персонажей и их навыков[1].

Игрок может выбрать, как войти в матч: в одиночку, в паре, втроём или отрядом из четырёх человек[2][3]. В начале матча персонажи, управляемые игроками, без какой-либо экипировки находятся на борту самолёта, который летит над картой. При этом маршрут полёта выбирается случайным образом. После приземления игроки могут осматривать постройки в поисках оружия и снаряжения, которое им выжить и победить других игроков. Как и в других играх жанра, убитые игроки оставляют свою экипировку на месте смерти[2][3].

Каждые несколько минут игровая область карты уменьшается в случайном месте, при этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начинает получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя. Также в ходе матча в случайных областях карты возникает красная зона, которая подвергается бомбардировке, что создаёт угрозу для игроков, находящихся в этой области. В среднем полный матч длится не больше 10 минут[2][3].

Игра разработана вьетнамской компанией 111dots Studio[2], руководителем проекта является Форрест Ли, генеральный директор и основатель сингапурской платформы электронной коммерции Shopee[en] и компании Garena[4]. Free Fire была разработана на основе игрового процесса игры PlayerUnknown’s Battlegrounds, популяризовавшей жанр королевской битвы[2]. 3 ноября 2017 года в Таиланде, Вьетнаме, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах стартовало закрытое бета-тестирование игры на платформе Android[5]. 4 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры[6].

По состоянию на 2020 год Garena работает над улучшенной версией Free Fire под названием Free Fire Max[7].

Объяснение:

вот

zoocenterivanoff51

Як поводитись під час пожежі в навчальному закладі, коли поруч з учнем нема дорослої людини?

Пожежа у твоєму класі, в приміщенні, в якому ти перебуваєш:

якщо можеш вийти з класу через двері, рятуйся сам і до іншим;

якщо вихід перекрито вогнем, але поряд є зовнішня пожежна драбина, використовуй її;

під час пожежі не можна ховатися в глухі кути, під парти, шафи, у коморі тощо;

захищай органи дихання і затули щілини під дверима (краще вологими ганчірками);

подавай сигнали рятувальникам.

Пожежа в коридорі:

перш ніж визирнути в коридор, торкнися тильним боком долоні ручки вхідних дверей. Якщо вона гаряча, не відчиняй – там пожежа;

ручка холодна – визирни в коридор. Коли там вогонь або багато диму зачини двері;

якщо диму небагато і він іде з низу, це означає, що пожежа – на нижніх поверхах. Не спускайся вниз, зайди в клас, зачини двері, чекай на до рятувальників;

якщо неможливо залишити приміщення, а в тебе є мобільний зв’язок, зателефонуй за номером «101», щоб повідомити про себе. Стояти слід у приміщенні з виходом до вікна;

якщо пожежа сталася вище поверхом, спускайся вниз сходами, захистивши органи дихання.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Явас мне надо до завтра, а то 2 получуу! физкультура 5 класс (учебник 5•6•7 классов автор - виленский) *конспект* -на- тему *легкая атлетика* прошуу ! ради этого я все мои мне придётся! потому что это важно! ❤️
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verakmves
evgeniishulov4696
dksvetlydir
lor005148
pravovoimeridian
Neveselova
Svetlaru70
Pgr100
kiravalter1998697
dumpler
Olesya-elena1525
joini09
natanikulina1735
iordanekaterina
irinaphones8