Объяснение:
Лыжи как средство, увеличивающее площадь опоры и облегчающее передвижение по глубокому снегу, появились в глубокой древности. О применении лыж в древнейшие времена можно судить по наскальным изображениям фигур лыжников. Такие изображения были обнаружены на территории нашей страны на побережье Белого моря. Археологи относят эти рисунки примерно к концу III - началу II тысячелетия до н.э. По ним можно судить о форме лыж - они довольно узкие и длинные, с загнутыми носками. Фигурки лыжников изображены с одной палкой в виде копья. Очевидно, она применялась для охоты и для удобства в передвижении. Подобные изображения найдены также в Скандинавии.
Новейшие исследования позволяют предполагать, что лыжи были изобретены примерно 15-20 тысяч лет назад. Вероятнее всего, первым видом лыж, которые использовали северные народности, были ступающие лыжи различной формы - круглые, овальные и ракетообразные. Позднее стали рас лыжи, подбитые снизу шкурой лося, оленя или нерпы ворсом назад, что позволяло избежать при подъеме в гору.
У северных народов нашей страны лыжи вначале использовались в быту и на охоте. Они позволяли долго преследовать зверей, проваливающихся в глубокий снег. Позднее на Руси лыжи стали широко использоваться на праздниках и в зимних забавах, где демонстрировались сила, ловкость, выносливость в беге на лыжах наперегонки и в спусках со склонов.
Помимо этого, лыжи находили применение и в военном деле. Русские лыжные отряды воевали против монголо-татар, против поляков на западных границах, войск Наполеона, применялись при освоении русскими Сибири и Дальнего Востока.
ответ:Проверить место проведения занятий по лыжной подготовке – профиль склонов, рельеф местности, дистанция и условия проведения должны тщательно выбираться и строго соответствовать возрастным особенностям и физической подготовленности занимающихся.
2. Учебный и тренировочный склон должен иметь уплотненный снег без каких-либо скрытых под ним камней, ям.
3. Учащиеся и должны знать и строго соблюдать инструкцию для школьников по лыжной подготовке.
4. Одежда должна быть легкой, теплой, не стесняющей движений.
5. Проводить уроки в тихую погоду или при слабом (со скоростью не более 1,5 – 2 м/сек) ветре, при температуре не ниже 20⁰ С.
6. Лыжный инвентарь должен быть подобран в соответствии с ростово-весовыми данными учащихся и подогнан индивидуально:
- палки должны быть легкими, прочными и удобными, иметь петли для хвата руками, острие для упора и ограничительное кольцо;
- лыжи ровные, без перекосов;
- крепление лыж к обуви должно быть удобным для пользования, прочным и надежным.
7. Перед выходом к месту занятий преподаватель должен объяснить правила передвижения с лыжами в условиях, которые могут встретиться на пути передвижения – движение в строю с лыжами и т.п. При передвижении к месту занятий и обратно должны быть специально назначенные учащиеся, ведущие и замыкающие колонну.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Круководителю учреждения культуры обратился посетитель с жалобой на начальника отдела худ. творчества, который отказался рассматривать его просьбу об организации авторского вечера поэзии, сославшись на некомпетентность, и отправил его в союз писателей. ваши действия: 1. оставить жалобу без внимания 2. на совещании отдела вынести порицание, указав на неправильные действия руководителя отдела 3. пригласив начальника отдела, выяснить причину отказа и в присутствии посетителя принять решение 4. извиниться за неправильные действия подчиненного, принять решение. при случае переговорить с подчиненным
ответ: один
объяснение: