Преимущества культуры огурца в защищенном грунте:
- наиболее урожайная и рентабельная культура,
- скороспелая культура,
- умеренное требование к свету,
- может выращиваться во всех световых зонах.
Огурец выращивается:
- в зимне-весенней культуре (занимает 70-80% зимних теплиц),
- в весенне-летней культуре (занимает 90% весенних теплиц, выращивается в них после рассады),
- в летне-осенней культуре (выращивается мало - 10-15% всей площади теплиц, т.к. рост и развитие растений осенью проходят в период все ухудшающихся условий освещенности и повышающейся влажности воздуха, что вызывает массовое поражение болезнями и вредителями. Хотя с на продукцию в этот период большой).
Технология выращивания огурца в первую очередь зависит от того, к какой группе относится сорт: к партенокарпической или пчелоопыляемой.
Короче не мог.
По человеческим законам животные могут быть собственностью человека.
Окультуренные животные усилиями человека сильно увеличивают собственную популяцию, так как человек заботится о них для извлечения собственной пользы.
Животноводство — отрасль сельского хозяйства для получения пищи и сырья используется крупный рогатый скот, свиньи, куры, овцы, козы, и т. д. , из насекомых: пчёлы, шелкопряд и другие.
Для транспортировки предметов и сообщений используются лошади, верблюды, голуби и т. д.
Многие сложно организованные животные поддаются дрессировке. Собаки могут быть сторожевыми или натасканными для поиска определённых веществ на нюх. Кошки истребляют грызунов-вредителей.
Домашние животные так же используются человеком для удовлетворения других своих потребностей — в труде, познании, общении, отдыхе, приносящее человеку удовольствие.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое знаменное пение знаменный распев. какие изменения и почему претерпела церковная музыка на протяжении веков
зна́менное пе́ние (зна́менный распе́в) — основной вид богослужебногопения. название происходит от невменных знаков — знамён (др.-рус. «знамя», то есть знак), использовавшихся для его записи. известны различные типы знаменного распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой, ветвенный. один из древнейших видовзнаменного пения. название происходит от слова «кондак» — одного из богослужебных отношений.
церковного пения корнями уходит в глубокую седую древность. пример подал сам христос, когда, после тайной вечери, «воспев», отправился на елеонскую гору в сопровождении своих учеников.
«пойте богу нашему, пойте» – говорится в псалме, и основанная самим господом, существующая более двадцати веков, церковь сохранила традицию песенного восхваления творца. в житиях святых нередко читаем о том, как благочестивые старцы и отроки сподобились видения поющих ангелов. как гласит легенда, святой игнатий, прозванный богоносцем, передал услышанный образ пения церкви в антиохии.
дошедшая до нас трисвятая песнь «святый боже, святый крепкий…» «родилась» в v веке н. э., как утверждает церковное предание, после землетрясения в константинополе, когда некий отрок слышал ангельский хор. невероятно глубокий смысл этой древней молитвы заключается в том, что земная и небесная церкви соединяются во время богослужения, и господь посылает своё благословление молящимся людям .
церковного пения на руси начинается в x столетии, когда князь владимир пригласил в киев греческое духовенство и духовных распевщиков. они-то и «» с собой так называемый знаменный распев. процесс становления знаменного осмогласия, начавшийся в xii веке, завершился только к началу xvi столетия.
стоит отметить так же, что именно на основе осмогласия такие «ноу-хау» церковно-песенного искусства, как путевое, строчное и демественное пения. именно в xvii веке происходит своеобразный
расцвет знаменного пения, после чего, как, наверное, и в любом виде искусства, наблюдается довольно длительный застой, а затем и спад.
польское влияние на церковное пение неоспоримо. однако, отношения между католическими и православными христианами отнюдь не были тёплыми, и, вследствие борьбы с унией, православные киевские братства разработали принципиально новый тип пения, отличающийся от звучания католического органа.
начиная со второй половины xvii столетия, происходит переход от знаменного распева к партесному. патриарх никон весьма активно способствовал распространению партесного пения, которое исполнялось под руководством и киевских регентов. главным отличием пения приглашенных киевских «спиваков» было то, что их стиль казался гораздо более мягким и мелодичным, нежели у «московитов».
записывались песнопения, опять же, по-киевски, то есть, с нотации, ставшей классической – пятилинейной. ноты, так называемое «киевское знамя», были квадратными, а вот крюковая нотация из церковного обихода постепенно уходила, и вскоре совсем сошла на нет. официальным «днем рождения» партесного пения принято считать 1668 год, когда запрет многоголосного пения в церкви был, наконец, отменён.
в xviii веке начался уже новый этап церковного песнопения, стиль которого сформировался под влиянием итальянских композиторов. так, джузеппе сарти несколько «модернизировал» древнюю песнь-гимн медиоланского епископа амвросия «тебе бога хвалим». под влиянием сарти песнь приобрела не только пышность («премьера», состоявшаяся в 1789 году, сопровождалась выстрелами из пушек), но и итальянскую изящность.
но традиция духовного концерта жива и ныне. по окончании литургии хор часто исполняет современный псалом «слава богу за всё», в котором некий «мудрый и опытный старец» ласково учит, что все мы находимся под присмотром у бога, и следует доверить ему свою жизнь. потому как он попускает наши скорби и страдания исключительно для нашего же спасения.