ответ: қазақстандағы саны көп және украиндар. славяне-жегін қазіргі қазақстан территориясында тағы заманында ресей империясы, ал көптеген келдік кезінде кеңес одағында болған қазақстан обзаводился өзінің өнеркәсіптік әлеуеті бар.
біздің елімізде, сондай-ақ, көптеген өзбек, ұйғыр, татар және немістер. қазақстан өте бай дақылдар – онда небәрі шамамен жүз елу халықтар, үлкен, кіші және крохотных. емес, барлық халықтар өз еркіне попадали қазақ жер: біреуді сайлауы с обжитых орындық, мысалы.
бірақ барлық қазақстан халқын жасайды өз үлесін әл-ауқаты. әркім қалай білетін ғана бұл мәдениет. әркім өзінше еңбек етеді, қуанады өмір тойлап, тәрбиелеп, сүйікті , ұлттық тағамдар дайындайды. халықтар мен мәдениет – ұлттық байлық, игілік, түрлі-түсті, ұсақ тау жыныстары бағалы заттар, мен тіпті де еді выразился. біз барлық , бірақ различаемся сыртқы және өз әдеттерімен.
бірлігі күні біз еске түсіреміз деп амандық, тыныштық және тәртібі байланысты барлық халықтар, барлық мәдениеттер, тіпті, ең шағын. қаншалықты ұмтылады, бір-бірін түсіну, қабылдау, бір-бірін ашық, по-доброму, мүдделі ұлттық ерекшеліктеріне, бір-бірін.
достық, халықтар арасындағы және олардың ынтымақ – бірлігінің кепілі. кез келген, ал мұндай бірегей, біздің қазақстан. бірінші мамыр, бірлік күні, кеңестік тағы дәстүр еңбек мерекесі, қазақстан тұрғындары шығады проспектілер, тату шерулер өтті.
на :
чудесным весенним днем наша страна, республика казахстан, отмечает важный праздник. он имеет статус государственного. в этот день мы снова и снова вспоминаем о единстве и дружбе всех народов, что населяют казахстан.
сложилось, что в нашей стране проживает много национальностей, у которых разнятся культуры. казахи, титульная нация, занимают второе место по численности в стране. первое место занимают , в основном они проживают на севере казахстана и в крупных городах.
много в казахстане и украинцев. славяне поселились на территории нынешнего казахстана еще во времена российской империи, а многие приехали при советском союзе, когда казахстан обзаводился своим промышленным потенциалом.
в нашей стране также множество узбеков, уйгур, татар и немцев. казахстан богат культурами – в нем проживает всего около ста пятидесяти народов, больших, малых и крохотных. далеко не все народы по своей воле попадали на казахскую землю: кого-то выслали с обжитых мест, например.
но все народы казахстана делают свой вклад в благополучие страны. каждый по-своему, как умеют люди только этой культуры. каждый по-своему трудится, радуется жизни, празднует, воспитывает любимых детей, готовит национальные блюда. народы и культуры казахстана – это национальное богатство, достояние, разноцветные россыпи драгоценностей, я даже так бы выразился. все мы люди, хотя и различаемся внешне и своими привычками.
в день единства мы вспоминаем о том, что благополучие, спокойствие и порядок в нашей стране зависят от всех народов, всех культур, даже самых малых. от того, насколько люди стремятся понимать друг друга, воспринимать друг друга открыто, по-доброму, интересоваться национальными особенностями друг друга.
дружба между и их – это залог единства страны. любой, а тем более такой уникальной, как наш казахстан. первое мая, в день единства, как советской еще традиции проводить праздник труда, жители казахстана выходят на проспекты, на дружные шествия в честь праздника и своей страны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами
Атакующие действия.
Тактические действия в нападении осуществляются подачами, передачами и нападающими ударами.
Тактика подачи имеет основную задачу — ввести мяч в игру, при этом затрудняя его приём и организацию последующих действий соперника. Основной задачей тактики передач для нападения является создание наиболее благоприятных условий для выполнения завершающего удара.
Тактика нападающего удара разнообразна и связана непосредственно с комбинациями, разыгрываемыми на волейбольной площадке.
В современном волейболе используется принцип комплектования стартового состава «5-1». Такая комбинация позволяет иметь от 3 нападающих при 1 связующем игроке.
Вот некоторые из популярных комбинаций атак.
1. Игрок зоны 1 выходит к сетке на стык зон 2 и 3 и своими действиями показывает, что мяч будет направлен быстро выбежавшему к сетке волейболисту зоны 3, но в последний момент выполняет кистевую передачу за голову на игрока зоны 2.
2. То же, что и в случае 1, но мяч для удара адресуется игроку зоны 4.
3. «Крест». Первый вариант. Игрок зоны 1 выходит к сетке. Его партнер, находящийся в зоне 3, разбегается и имитирует удар с короткой передачи. Нападающий зоны 2 перемещается в зону 3 и завершает комбинацию. Для успешной организации атаки приём подачи обеспечивают игроки зон 5 и 6.
4. То же, что и в ситуации 3, но игроки зон 3 и 2 имитируют комбинацию «Крест», а мяч для удара адресуется волейболисту зоны 4.
5. «Обратный крест». Игрок зоны 1 выходит ближе к зоне 3. Его партнер из зоны 4 разбегается и имитирует удар с короткой передачи в зоне 3. Нападающий зоны 3 перемещается в зону 4 за спину своего товарища и производит удар.
6. То же, что и в ситуации 5, но игроки зон 3 и 4 имитируют комбинацию «Обратный крест», а мяч для удара адресуется игроку зоны 2.
7. «Эшелон». Игрок зоны 1 выходит к сетке в зону 3. Волейболист этой зоны разбегается и имитирует удар с короткой передачи, заставляя соперника организовать блокирование. Разводящий игрок выполняет передачу за волейболиста зоны 3, куда выходит игрок зоны 4 и производит удар над руками уже опускающегося блокирующего.
8. «Вдогонку». Эта комбинация эффективна, когда разводящий посылает мяч с расстояния 1-1,5 м от сетки вдогонку игрокам зон 3 или 4, которые взлетают над сеткой, ожидая передачу.
9. Игрок зоны 3 имитирует взлет в своей зоне, а мяч для удара направляется на «столб» одному из партнеров зон 4 или 2.
10. «Марита». Игрок зоны 3 имитирует выход к сетке якобы для выполнения нападающего удара с короткой передачи, вынуждая блокирующего выпрыгнуть, а сам, задержавшись на опоре, прыгает позже него и производит удар над опускающимся блоком.
11. «Возврат». Игрок зоны 2 демонстрирует выход в зону 3 для выполнения нападающего удара с короткой передачи перед разводящим, вынуждая блокирующего зоны 4 переместиться ближе к зоне 3, а затем делает шаг левой ногой назад, правой в сторону, выпрыгивает за головой разводящего и атакует.
12. Игрок 3 зоны имитирует взлет в своей зоне, волейболисты зон 4 и 2 выходят для выполнения удара с краев сетки, а атаку завершает игрок зоны 5, нападая с задней линии.
Защитные действия.
Тактика защиты состоит из тактики приёма подач, приёма нападающих ударов, блокирования и страховки этих действий.
Чаще других в игре возникают ситуации применения тактики приёма атакующих ударов с использованием двойного блока. Блок в волейболе — возможность закрыть от соперника часть своей площадки. Блокирующие делают максимальный прыжок и проносят руки над сеткой на сторону соперника, тем самым не дают атаковать свою зону.
Чем больше игроков выстраивается в блок, тем легче защититься от атаки соперника. Блоки бывают так же одиночными и тройными.
Ошибки при блокировании — отсутствие переноса рук на сторону соперника, широко разведенные руки блокировщика, позднее выпрыгивание навстречу атакующему сопернику.
Так же нужно быть внимательными при атаке, когда блок ставит соперник, когда от рук блокировщиков противоположной команды мяч может отскочить на площадку. Значит, рядом с игроками, выполняющими блок, должен находиться игрок, страхующий отскок мяча. Страховка может осуществляться игроком передней или игроком задней линии.
Основной задачей защитника в волейболе является своевременное разгадывание действий нападающего команды противника. Защитник должен действовать в зависимости от ситуации. Если мяч после передачи находится далеко от сетки, то сильный удар может быть произведён только по дальней половине площадки, значит, защитник не должен двигаться вперед. Чтобы лучше принять нападающий удар, нужно заранее знать, какой блок будут ставить товарищи по команде, и кто будет страховать.
Играя в волейбол на уроках физкультуры в школе, вы должны уметь выбрать приёма мяча — сверху или снизу двумя руками, выполнить передачу, стоя лицом или спиной к цели, выполнить подачу в правую или левую часть площадки.
Объяснение: