macmakka
?>

К формам работы школы для привлечения родителей в совместную с детьми деятельность относятся ведение факультативов и кружков

Другие предметы

Ответы

Valeria123864531

ответ:

что бы я сделал для природы

я думаю каждый из нас знает что природа страдает и находится в плохом положении . чтобы ее спасти нужно начинать с себя :

1)не нужно мусорить и также стараться убирать и делать замечание тем кто мусорит

2)все мы знаеи как пластик загрязняет окружающую среду именно поэтому стоит меньше его использовать

к примеру в магазине можно брать сумку , купить стеклянную бутылку которая будет и дольше служить и гораздо дешевле чем покупать каждый раз

3) много деревьев погибает чаще всего- это вырубки лесов

стоит меньше ломать деревья ради игр и прочего

4) нужно кормить животных чтобы они не умерли

если что то из этого начать делать то природа станет значительно лучше

объяснение:

snip99

   Смысл стихотворения Владимира Солоухина, как мне кажется лежит между строк. В стихотворении рассказывается один случай из жизни маленького мальчика, которому надоел ржаной хлеб и он бросил его на землю и растоптал. Основная же мысль кроется между этим моментом и последними двумя строками, которые напрямую никак не связаны с остальным текстом: "А раньше дед меня не бил и вообще не били". Из этих строк нам становится ясно, что дедушка наказал мальчика за его поступок.

   Современному ребёнку это стихотворение покажется непонятным или даже жестоким. Однако, обратившись к истории, то узнаем, что сам автор Владимир Солоухин родился в 1924 году. Это очень важный момент для понимания смысла стихотворения, так как в 1917 году произошла революция, был голод и страна находилась в плачевном состоянии, а во второй половине 1920-х уже начала налаживаться экономика и жить стало проще.

   Таким образом мы узнали, что дедушка главного героя пережил голод и гражданскую войну с революцией, он научился ценить всё, что у него было, даже кусочек хлеба. Хлеб даёт жизнь, не будет хлеба -- не будет жизни. Поэтому, когда мальчик растоптал кусок ржаного хлеба, дедушка впервые серьёзно наказал его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К формам работы школы для привлечения родителей в совместную с детьми деятельность относятся ведение факультативов и кружков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

books
Staroverovanatasa494
veronica1344
ElenaEgorova1988576
Tadevosyan
Chistov9721209
ГазалиеваКозак
Salko17
latoyan817
Оксана Анна
Yevgenevich
kalterbrun
kryshtall2276
Umkatoys50
Агибалов428