Дорогие мои сверстники! С детства нас воспитывали на сказках, где добро обязательно побеждает зло. И я хочу сказать, что делая для кого-то что-то хорошее, мы можем получать от этого удовольствие. Творить добро это когда другому и не просишь ничего взамен. В этом и заключается суть добра, что никто никого ни на что не обязывает. Но все это зависит от того, как воспитан человек. Каждый может начать творить добро. Нужно только захотеть. В любые времена многие нуждаются в Есть очень много примеров, иллюстрирующих проявление добра. Большинство из них встречаются в нашей повседневной жизни. Так, например, когда мы близким людям по дому.
Однажды мне пришлось стать свидетелем одной ситуации. Около киоска, в котором торговали обычной типографией, стояла какая- то девушка, купившая новый номер газеты только ради того, чтобы хоть что-то почитать . Этот экземпляр оказался последним. После нее в очереди стояла пожилая бабушка, которая тоже пришла покупать точно такую же газету,которая была для нее самой любимой. Но новость о том, что он закончился, очень расстроила старого человека. Девушка,которая только что совершила покупку, увидела это. Возможно, она понимала, что для нее эта газета была не так уж и нужна, а для бабушки она была очень дорога. Девушка, не задумываясь, отдала газету бабушке и не взяла с нее никаких денег.
Мне кажется, что настоящее добро- это когда после совершенного тобой дела у человека, к которому было направлено добро, на лице появляется улыбка или даже слезы счастья.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в соответствия с Законом "Об образовании", строится на принципах
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную и целесообразную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д.
От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других - более высокая точность воспроизведения параметров движения.
Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества