Подводящие упражнения
В первую очередь надо научить правильному положению рук, кистей. Наиболее рас является такое положение рук, когда правая ладонь накладывается на левую, большой палец левой руки прижимается к пальцам правой и располагается параллельно большому пальцу правой руки. Обе кисти отгибаются внизу и в приеме мяча не участвуют. На рис. 2 показаны соединения кистей рук. Каждый спортсмен выбирает для себя Отбивание волейбольного мяча, подвешенного на шнуре. Движение рук - главным образом за счет разгибания ног – в плечевых суставах незначительно, в локтевых отсутствует. Основная задача – почувствовать положение рук в момент приема.
· То же, после перемещения вправо, влево и остановки.
· Прием мяча снизу, мяч набрасывает партнер (расстояние – 2-3 м, которое затем постепенно увеличивается до 10-15 м).
· У стены: отбивание мяча снизу многократно, встречное движение руками незначительное и производится преимущественно за счет разгибания ног.
· То же, но мяч посылать в стену передачей сверху двумя руками. Расстояние постепенно увеличивается. выполнять на месте и после перемещения вперед, вправо, влево, назад
То же, но мяч посылать в стену ударом одной рукой.
· Передачи над собой снизу многократно (жонглирование).
· Броски мяча вверх-вперед, догнать и выполнить прием снизу после его отскока.
· Прием мяча в зону 6, мяч через сетку набрасывает партнер.
Систематическое применение подготовительных упражнений (для развития специальных качеств) и освоение подводящих упражнений создают прочную основу для овладения навыками приема подачи в совершенстве. Главными здесь будут упражнения по технике. Они весьма многообразны.
Стойки игрока
Различают высокую, среднюю и низкую стойки, которые различаются положением ног, рук, туловища, углом между бедром и голенью. Высокая стойка применяется для разбега, выполнения нападающего удара и блокирования; средняя – для выполнения передач; низкая – для игры в защите.
Возможные ошибки
ноги выпрямлены или чрезмерно согнуты в коленях;
руки опущены;
чрезмерный наклон вперед.
Рекомендуемые упражнения
поочередное выполнение стоек на месте;
принятие той или иной стойки по сигналу учителя;
принятие различных стоек после выполнения каких-либо заданий;
подвижная игра «Воробьи и вороны», где исходными положениями являются стойки волейболиста;
перемещения по площадке в стойке волейболиста;
имитация различных стоек у зеркала.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Социально-правовое консультирование - социально-ориентированная функция, входящая в содержание социально-медицинской
Объяснение:
Ich brauche zehn Minuten bis zur Schule.
Ich fahre meistens mit dem Bus.
Zuerst mit dem Bus, dann mit der Straßenbahn, zum Schluss zu Fuß.
Im Sommer fahre ich mit dem Fahrrad.
In Winter fahre ich mit der U-Bahn.
Mein Vater bringt mich zur Schule. Wir fahren mit dem Auto.
Мне нужно десять минут (чтобы добраться) до школы.
Я чаще всего езжу на автобусе.
Сначала на автобусе, потом на трамвае, наконец, пешком.
Летом я езжу на велосипеде.
Зимой я езжу на метро.
Мой папа отвозит меня в школу. Мы едем на машине.