yatania-popovich7
?>

Компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения, называется рекламным вампиром

Другие предметы

Ответы

dp199088206

Думаю, это зависит от того, что ты будешь рисовать. Для чего-то больше подойдут карандаши и белые листы, а для чего-то краски и холст, но как начинающему советую все же брать карандаши и бумагу.

Для традиционного рисунка больше подойдут карандаши и бумага.

Можно по началу срисовывать, если самоучка. Срисовка разных объектов с фото вам набить руку, понять построение предметов. Потом можно наброски с натуры, начинайте делать наброски, рисуйте все, что видите вокруг, обращая внимание на пропорции и расположение в пространстве.

, отметьте этот ответ, как лучший, буду благодарна!

Shpunt-86

Футурошок/футуршок (англ. Future Shock) — шок будущего, защитная психологическая реакция человека или общества на стремительные и радикальные изменения в его окружении, вызванные ускорением темпов технологического и социального прогресса. Термин введён американским социологом и футурологом Элвином Тоффлером в статье, опубликованной в «Horizon» (англ.)русск. в 1965 году[1].

Описанное Тоффлером явление, возможно, следовало бы назвать шоком настоящего, поскольку шок вызван столкновением человека с изменениями, уже произошедшими в окружающей среде.

Шок настоящего вызывается несоответствием между реальностью и картиной реальности в сознании (человек не успел адаптироваться)[2]. Подобное несоответствие порождается изменениями, особенно быстрыми, усиливающимся давлением событий, потоком знаний, науки, техники, различного рода информации.

К концу XX века в связи с развитием футурологии и трансгуманизма стало возникать целостное видение будущего, простирающееся настолько далеко вперёд, как никогда раньше. Перед обществом и человеком встала задача при не только к происходящим изменениям, но и к ожидаемым. То есть требуемая скорость адаптации стала ещё выше, чем во времена Тоффлера. В то же время, современные исследователи признаю́т, что проблема не столь серьёзна, как виделось Тоффлеру[2].

Общество в целом знает о своих перспективах, но некоторые люди больше узнали о перспективах технологического развития, чем другие. Столкновение (например, в СМИ) с более продвинутой технологией, чем уже знакомые человеку, вызывает шок будущего.

Футурошок может быть не только личным (стресс и дезориентация, которые возникают у людей, испытавших слишком большое количество перемен за слишком короткий срок), но и в рамках страны (региона) и мира (глобальный футуршок).

У некоторых людей вероятность возникновения футурошока вызывает футурофобию[3].

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения, называется рекламным вампиром
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

npprang21
igor-790
prik-galina7390
Михеев557
smook0695
Mikhail1369
marinatehnomaster21
Vladstreletskiy
info32
Калмыкова-Петрунина
Какие стороны горизонта вы знаете?
maria
arammejlumyan
Nikolai172
gurman171
stolle16