отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или на поведение других людей
ответ:
интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и эстетическое восприятие. в нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
одна из самых главных интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
и в этом он схож с такими искусствами, как художество, рисование. и художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
интересно будет просмотреть интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, развития техники и технологий. зарождается он в начале xx века. предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были распространены. становление и расцвет ее происходил во франции, затем появился в странах западной европы, америке и россии. это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, и эстетической выразительностью.