Объяснение:
Водка- это продукт ректификации, то есть очищенный концентрированный спирт, тогда как самогон- дистиллят, то есть продукт перегонки.Отсюда следует главное отличие двух напитков- наличие или отсутствие сивушных масел. Если в водке содержание сивушных масел не может превышать 3 мг на литр. То в самогоне их количество выше в разы.
Сивушные масла- это побочный продукт дистилляции, присутствующий в большом количестве не только в самогоне, но и в виски, например. И именно сивушные масла являются самым вредным компонентом самогона. Именно сивушные масла в алкоголе дают тяжелое похмелье.То есть самогон по умолчанию вреднее водки? Оказывается, нет. У сивушных масел есть неожиданный положительный эффект, благодаря которому можно утверждать, что хороший самогон может быть менее вредным, чем даже водка из спирта класса "люкс".
Сивушные масла попадают в печень гораздо быстрее, а перерабатываются гораздо медленнее этанола. Тем самым они как бы подготовить печень к нагрузке в виде этанола. А еще сивушные масла противостоять образованию уксусного альдегида, губительного для печени продукта распада этанола.
При употреблении самогона печень лучше справляется с этанолом.
Потому и говорят, что водка ударяет в голову, а самогон оставляет голову светлой. При употреблении водки интоксикация организма выше, поэтому и самочувствие хуже, и рассудок помутнен.
Единственным минусом самогона перед водкой является то, что пить его в таком же количестве нельзя. Сивушные масла оказывают положительное воздействие только в небольших количествах. При серьезных дозах похмелье будет очень тяжелым.
При равном большом количестве выпитого похмелье после самогона будет хуже, чем после водки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цели управления должны быть: масштабными, реально достижимыми открытыми
Иллюстрация — освещение, наглядное изображение — вид книжной графики, ее основа. Книжной иллюстрации приходится считаться со специфическими особенностями книги, с двухмерностью книжной полосы, ее форматом, с характером шрифта верстки, с качеством печатной бумаги, с цветом печатной краски и т. п.
Ведущими художниками-иллюстраторами детской книги в России были И. Билибин, Э. Лисицкий, В. Лебедев, В. Фаворский, А. Пахомов, Е. Чарушин, В. Конашевич, Ю. Васнецов, Е. Рачев, Т. Маврина, Б. Дехтерев и др.
Иллюстратором русской сказки был замечательный художник Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Он получил известность как один из самых своеобразных и оригинальных мастеров графики, создатель особого типа иллюстрированной книги. Это большого формата тонкая книга-тетрадь, снабженная крупными цветными рисунками. Художник здесь являлся не только автором рисунков, но и всех декоративных элементов книги - обложки, инициалов, особого вида шрифта и орнаментальных украшений. В 1901–1903 годах Билибин создает иллюстрации к сказкам "Царевна-лягушка", "Василиса-прекрасная", "Марья Моревна", "Белая уточка" и др. Известны его работы к сказкам А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане"
Виктор Михайлович Васнецов (1848–1926) – один из первых русских художников, который раздвинул рамки привычных жанров и показал сказочный мир, озаренный поэтической фантазией народа. Васнецов один из первых русских художников обратился к воссозданию образов народных сказок и былин в живописи.многом определили мой путь". Уже в начале своего творчества он создал ряд иллюстраций к Коньку-Горбунку и "Жар Птице".