baranova302
?>

Установите соответствие между этапами процесса разрешения PR-проблем и главным вопросом, требующим ответа на данном этапе

Другие предметы

Ответы

a60ikurgannikova

Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.

Объяснение:

Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным,  должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.

apetrov13
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.Каждый демонстрационный опыт и лабораторное занятие должно быть тщательно подготовлено и продумано в отношении мер безопасности, а при проведении учитель должен показывать пример точного соблюдения правил техники безопасности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1.Оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы.
2.Использовать неисправные электроприборы.
3.Применять в качестве топлива бензин.
4.При проведении опытов использовать посуду с трещинами.
5.Для проведения опытов использовать вместо специальных подставок случайные предметы (учебники, сумки и т.п.).

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ инструктаж учителя о мерах предосторожности при работе с электронагревательными приборами.
2.Познакомиться с последовательностью работы.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
1.На столе не должно быть никаких посторонних предметов.
2.Нельзя зажигать спиртовку от другой и горящей. Во избежание взрыва сосуда спиртовки не допускается выгорание спирта более чем на 2/3 объема сосуда. Разлитый спирт нельзя гасить водой, для этого используют одеяло или асбестовую сетку.
3.Необходимо следить, чтобы пламя не проникало внутрь горелки.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
1.Погасить горелку спиртовки, закрыв ее защитным колпачком.
2.Дежурным учащимся сдать все нагревательные приборы учителю.
3.О неисправности в работе приборов сообщить учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между этапами процесса разрешения PR-проблем и главным вопросом, требующим ответа на данном этапе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
Александрович
Anastasiya81
ZharikovZalina
Коробкова1437
Елизавета Александр2011
vikashop269
fokolimp
Anastasiya
sastakhova
naromanova
alfaantonk
ivanovk3599
cimora-kativ
kodim4