Lusiarko65
?>

Групповая фотография использования времени работников проводится в тех случаях, когда работа выполняется несколькими

Другие предметы

Ответы

dentob72
Экспозиция-это само непосредсттвенно знакомство,с героями и так же знакомство с местом. завязка-  в уездном городе, от  коего «три года скачи, ни  до  какого государства не  доедешь», городничий, антон антонович сквозник-дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от  знакомца он  уведомлен, что в  их  город едет «ревизор из  петербурга, инкогнито. и  еще с  секретным предписанием».  кульминация -  тот момент,когда "ревизор" принимает взятки,и уезжает.развязка - распечатанное письмо хлестакова к  тряпичкину читается вслух и  поочередно, так как всякий новый чтец, дойдя до  характеристики собственной персоны, слепнет, буксует и  отстраняется. раздавленный городничий произносит обличительную речь не  так вертопраху хлестакову, как «щелкоперу, бумагомараке», что непременно в  комедию вставит. общий гнев обращается на  бобчинского и  добчинского, пустивших ложный слух, когда внезапное явление жандарма, объявляющего, что «приехавший по  именному повелению из  петербурга чиновник требует вас сей же  час к  себе»,  — повергает всех в  подобие столбняка. немая сцена длится более минуты, в  продолжение коего времени никто не  переменяет положения своего. «занавес опускается».
olgakozelskaa492

Аванга́рд у кіно́ — напрям, що виник у Франції після Першої світової війни. Згодом поширився в інших країнах.

Режисери авангарду у кіно на чолі з Л. Деллюком виступили проти комерційного кінематографа, який копіював твори театру і літератури, вважали, що його розвиток має бути пов’язаний із запитами глядача. Авангард у кіно не мав чіткої ідейної програми. Його представники виступали за оновлення кіноформи, надавали перевагу засобам кіновиразності (деталь, ракурс, світлотінь, метафора).

Серед представників авангарду у кіно — Ж. Епштейн, Ж. Дюлак, Ж. Ренуар, А. Ганс.

Розрізняють три течії авангарду у кіно:

перша (1920–1925) — французька школа, що була естетично новою, але цілком не розривала зв’язків із класичним кіно, вона отримала назву французького імпресіонізму;

друга (1921–1926) і третя (1927–1930) були міжнародними, радикальнішими за першу; друга — пов’язана з дадаїзмом і сюрреалізмом;

третя, соціальна, документальна, — з концепцією «Кіно-ока» Дз. Вертова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Групповая фотография использования времени работников проводится в тех случаях, когда работа выполняется несколькими
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ryazanova1575
Цветкова
ВалентиновичСуриковна1104
Васильева-Александрович
Sergei Gaishun
paninsv
Александра_Наталья1417
Vasilevich Fokin
artmasterstyle
osherbinin
olgabylova6223
bsi771184
info49
len22
murin