• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
•В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Во время урока нельзя жевать резинку.• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
ответ:Картина Михаила Васильевича Нестерова «Видение отроку Варфоломею» - одно из сокровищ русской культуры, хранящихся в Третьяковской галерее. Она создана в 1890 году и рассказывает о становлении выдающейся исторической личности. Сергий Радонежский сыграл большую роль в объединении враждующих русских князей накануне Куликовской битвы, основал Троице-Сергиеву лавру.
На картине Нестерова изображен эпизод встречи отрока Варфоломея (будущего Сергия Радонежского) со святым старцем. Вокруг головы старца - золотистое сияние, чуть заметное на фоне осеннего леса. Его темная одежда почти сливается с деревом. Лицо старца скрыто от зрителей. Зато лицо мальчика находится в центре картины. Этот деревенский пастушок с ясными синими глазами, белоголовый, худенький, кажется олицетворением древней Руси. Спокойный, негромкий колорит картины, мягкий вечерний свет несут умиротворение. Художник бережно выписал каждый листик, каждую травинку, каждое деревце. Он нарисовал русский пейзаж с такой любовью, нежностью, что картина трогает до глубины души.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа Антропогенные изменения в естественных природных ландшафтах нашей местности. Сравнение естественной природной системы
пример выполненной работы
На основании полученных знаний из выше расположенного источника информации заполните таблицу 1.
Таблица Сравнение природных и искусственных экосистем: кукурузное поле и березовая роща
Березовая роща
Кукурузное поле
Видовое разнообразие
Богатое разнообразие видов
Скудное разнообразие видов
Источники энергии
Продуценты поглощают солнечную энергию.
Продуценты поглощают солнечную энергию, а так же агроценозы поддерживаются болыпими.атратам и энергии г мускульная энергия людей и животных, сельскохозяйственных машин, удобрений.
Продуктивность
Высокая
Высокая за счет дополнительных затрат
Круговорот веществ и энергии
Вес вещества остаются, переходят от одних организмов к другим.
Вносятся дополнительные вещества в виде удобрений, пестицидов и др. Извлекаются органические вещества вместе с урожаем.
Устойчивость
Устойчивая система
Неустойчивая система, без дополнительных мер со стороны человека, разрушится.
Цепи питания
Длинные пищевые цепи питания благодаря разнообразному видовому составу.
Короткие цепи питания.
Регуляция
Саморазвивающаяся система
Система, регулируемая человеком
ВЫВОД: Воздействие человека на животных выражается как в прямом преследовании и нарушении структуры популяции, так и в перемене мест их обитания. В последнее время к общим изменениям условий обитания добавился такой мощный фактор, как загрязнение природной среды. Очень часто прямое преследование (охота) сопровождалось изменением ландшафта. Человек своей деятельностью сильно влияет на животный мир, вызывая увеличение численности одних видов, сокращение других и гибель третьих. Это воздействие должна быть прямым и косвенным. Прямое воздействие испытывают промысловые животные, которых добывают ради меха, мяса, жира и т.д. В результате численность их снижается, отдельные виды исчезают. Так же к прямым воздействиям человека на животных относят их гибель от ядохимикатов, и отравления выбросами промышленных предприятий. Косвенное влияние человека на животных проявляется из-за изменения среды обитания при вырубке лесов, распашке степей, осушении болот, сооружении плотин, строительство городов, применении пестицидов и т.д.