Виктор-Богданов
?>

Византийская империя после этого разгрома была восстановлена в :

Другие предметы

Ответы

Mikhailova
ответ - 1261г
zelreiki

Объяснение:

Методисты считают, что формирование целевого компонента современного школьного биологического образования зависит от системы ценностей, которую определяют: уровень образованности, уровень воспитанности, уровень развития ученика. Цель общего среднего биологического образования определяется с учетом и таких факторов, как: целостность человеческой личности, прогностичность, преемственность в системе непрерывного образования. Cреди основных задач методики обучения биологии как науки можно выделить следующие: 1) определение роли предмета биологии; 2) разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников; 3) определение содержания учебного предмета; 4) разработка методов и приемов, форм обучения школьников; 5) разработка и проверка на практике оснащенности учебного процесса. Объект и предмет исследования — важнейшие понятия любой науки. Объект исследования методики обучения биологии — учебно- воспитательный процесс, связанный с данным предметом. Предметом исследования методики являются цели и содержание образовательного процесса, методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся. В развитии науки существенная роль принадлежит методам научного исследования. Ведущие методы научного исследования следующие: наблюдение, педагогический эксперимент, моделирование, прогнозирование, тестирование, качественный и количественный анализ педагогических до- стижений. В методике обучения биологии практически все теории сформулированы с опорой на естественный педагогический эксперимент, апробацию идей в массовой практике обучения, в тесном сочетании эмпирического и теоретического познания. В настоящее время методика обучения биологии в своем научном багаже имеет ряд таких важных теорий, как «Развитие биологических понятий», «Система форм обучения биологии», «Развитие системы экологических понятий в курсе биологии” и др. Научно обоснована структура содержания методики обучения биологии. Она разделяется на общую и частные, или специальные, методики обучения: природоведению, по курсам «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники», по курсу «Животные», по курсам «Человек», «Общая биология». Общая методика обучения биологии рассматривает основные вопросы всех биологических курсов в школе: концепции биологического образования, цели, задачи, принципы, методы, средства, формы, методов обучения и др. Частные методики исследуют специальные для каждого курса вопросы обучения в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся. В них представлены методика уроков, экскурсии, внеурочные работы, внеклассные занятия, т.е. система преподавания конкретного курса по биологии.

Svetlaru70
                            Классификация телескопов

1. Радиотелескопы

Особенности: Радиотелескоп позволяет изучать электромагнитное излучение объектов космоса.

Принцип действия: Он измеряет энергию излучения. (Через радиотелескоп нельзя увидеть объект напрямую, он лишь измеряет.)

Примеры: РАТАН-600 (Радиоастрономический телескоп Академии наук)  - крупнейший в мире радиотелескоп. Находится в России. Диаметр зеркала - 600 м. В высоту же радиотелескоп 970 м. Также особенностями телескопа (кроме размера, конечно-же:) являются многочастотность и высокая чувствительность по яркостной температуре.                                     (Оф. сайт телескопа http://rat.sao.ru)

2. Инфракрасные телескопы

Особенности: Инфракрасные телескопы применяются для изучения теплового излучения косм. объектов.

Принцип действия: Они принимают и обрабатывают тепловое излучение. (Опять же, не видя.)

Примеры , самый известный телескоп - Хаббл, также частично является инфракрасным телескопом. Его инфракрасная камера называется NICMOS. Диаметр телескопа - 2,4 м., а площадь собирающей  поверхности - около 4,5 м².        

                                                                (Сайт Хаббла https://hubblesite.org)

Если нужно конкретно специализированный инфрак. телескоп:

SOFIA - длинна - 2,7 метра; Он (или всё-таки Она?) позволяет астрономам изучать Солнечную систему и за ее пределами , которые невозможны с наземных телескопов, т.к. находится на самолёте Boeing 747SP.

(Сайт https://www.nasa.gov/mission_pages/SOFIA/overview/index.html)

3. Рентгеновские телескопы

Особенности: Рентгеновские телескопы позволяют изучать объекты в рентгеновском спектре. (Тут можно везде понять по названию о каком спектре идёт речь ╮( ˘ 、 ˘ )╭)

Принцип действия: Обычно такие телескопы поднимают высоко над землёй, там атмосфера Земли не мешает телескопу изучать объекты космоса с рентгеновских лучей.

Примеры: HEAO-2 - телескоп имени Эйнштейна, первая в мире орбитальная обсерватория с зеркалами со скользящим отражением рентгеновских фотонов. Масса - 3130 кг. Эффективная площадь составляла 20 см^2 при 0,25 кэВ.

(Сайт https://heasarc.gsfc.nasa.gov/docs/einstein/heao2_about.html)

4. Гамма-телескопы

Особенности: Гамма-телескоп, предназначен для наблюдения удаленных объектов в спектре гамма-излучения.

Принцип действия: Телескоп исследует объекты космоса, которые являются источниками гамма-излучения.

Примеры: GLAST, впоследствии названный Fermi Gamma-ray Space Telescope, (масса 4303 кг) гамма-телескоп на низкой орбите Земли, изучает множество областей космоса. К его научным результатам можно отнести гамма-пульсар в созвездии Цефея, пузыри Ферми и т.д.

                                                              (Сайт https://fermi.gsfc.nasa.gov)

Интересные (и не очень) факты:

Советую зайти на сайт Nasa, там есть разные "интересности". Например, что увидел Хаббл в твой день рождения? (https://www.nasa.gov/content/goddard/what-did-hubble-see-on-your-birthday);

Я писал это 3-4 часа, хотя возможно уже поздно. Но мне всё равно:)

Пунктир - важные слова  (Пунктир в скобках) - дополнительная информация от автора;

Картинки по списку: 1 - РАТАН-600   2 - HEAO-2   3 - SOFIA   4 - Хаббл   5 - GLAST или Fermi


сделать таблицу)
сделать таблицу)
сделать таблицу)
сделать таблицу)
сделать таблицу)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Византийская империя после этого разгрома была восстановлена в :
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buslavgroupe
re22no22
notka19746
klykovav672
rublevaoe392
narkimry134
turovskaya69
Aleksandr_Vasilev
Кислинская1055
Маркина Ворошилина
Busyashaa
snopok66
kabinet17
Alekseeva_Khlistov
Татьяна-Мария