Это всё во 2 сезоне)
57-70, 91-111, 127-128, 144-151, 170-171, 176-177, 182-196, 223-242, 257-260, 271, 279-281, 284-295, 303-320, 347-349, 351-359, 361, 376-377, 389-390, 394-413, 416-417, 422-423, 427-449, 460-461, 464-468, 480-483
Около 200 серий это филлеры
С 57 серий и до 303 филлеры как по мне не интересны(
А вот после 303 серий уже интереснее)
4-ая мировая война шиноби длилась в аниме Наруто 2 дня, а просмотреть её можно только за 3 дня)))
Рекомендую после просмотра Наруто, аниме: Атака титанов, Обещанный Неверленд, Класс убийц, Ванпачмен, Тетрадь смерти, Моя геройская академия)
1. Типы почв и их особенности
Песчаники Это легкая и рыхлая почва, хорошо пропускает воду. ...
Глинистая почва Это тяжелая почва, которая сложно обрабатывается и содержит мало воздуха. ...
Супесчаная почва Этот вид почвы похож на песчаные, но содержат глинистые включения. ...
Суглинистая почва ...
Известковая почва ...
Болотистая почва ...
Черноземы
2. Основное и самое важное свойство почв — плодородие. В почве растения закрепляются своими корнями, из нее получают минеральные вещества, воду и кислород.
3.В глинистые и песчаные грунты вносят органические удобрения – торф или навоз. Кислые почвы улучшают известью. Засоленную почву улучшить сложнее. Самый простой и доступный – это удаление верхнего слоя земли и замена его плодородным грунтом.
3.Роль почвы для живых организмов и формирования биотических связей Почва является жилищем и убежищем для многих живых организмов, предохраняет от перегрева и от переохлаждения, защищает от хищников, обитающих на ее поверхности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что нового появилось в живописи и музыке в начале XX в.?
В конце XIX столетия в русскую живопись пришли К.А. Коровин и М.А. Врубель. Пейзажи Коровина отличались яркими красками и романтической приподнятостью. Картины Врубеля, словно мозаика, слеплены из искрящихся кусочков. Сочетание цвета в них имело собственные смысловые значения, а сюжеты поражают фантастикой.
Значительную роль в русском искусстве начала XX в. играло движение «Мир искусства», возникшее как своеобразная реакция на движение передвижников. Идейной основой работ «мир искусников» было изображение не грубых реалий современной жизни, а вечных тем. Одним из идейных вождей «Мира искусства» был А.Н. Бенуа, обладавший разно- сторонними дарованиями. Он был живописцем, графиком, театральным художником, историком искусства.
Деятельности «Мира искусства» было противопоставлено творчество молодых художников, группирующихся в организациях «Бубновый валет» и «Союз молодежи». Среди них были и символисты, и футуристы, и кубисты, но каждый имел свое творческое лицо. Такими художниками были П.Н. Филонов и В.В.Кандинский. Филонов в своей живописной технике тяготел к футуризму. Кандинский — к новейшему искусству. Он нередко изображал лишь очертания предметов, и его можно назвать отцом русского абстракционизма.
Крупнейшими русскими композиторами начала XX столетия были А.Н.Скрябин и С.В.Рахманинов, творчество которых, взволнованное, приподнятое по своему характеру, было особенно близко широким общественным кругам в период напряженного ожидания революции. Скрябин от романтизма эволюционировал к символизму, предвидя многие новаторские течения революционной эпохи. Строй музыки Рахманинова более традиционен. В его произведениях душевное состояние обычно соединялось с картинами внешнего мира, поэзией русской природы или образами прошлого.