stertumasova29
?>

Сравнение строения личинок и взрослых лягушек

Другие предметы

Ответы

nelli-bi6
Признак Личинка (головастик) Взрослое животное
Форма тела Рыбообразная, с зачатками конечностей, хвост с плавательной перепонкой Тело укороченное, развиты две пары конечностей, хвоста нет
Способ передвижения Плавание с помощью хвоста Прыжки, плавание с помощью задних конечностей
Дыхание Жаберное (жабры вначале наружные, затем внутренние) Легочное и кожное
Кровеносная система Сердце двухкамерное, один круг кровообращения Сердце трёхкамерное, два круга кровообращения
Органы чувств Развиты органы боковой линии, на глазах нет век Нет органов боковой линии, на глазах развиты веки
Челюсти и способ питания Питаются преимущественно растительной пищей (водорослями и др.), на челюстях у них развиты роговые пластинки, которые соскребают мягкие растительные ткани вместе с находящимися на них одноклеточными и другими мелкими беспозвоночными. Роговых пластинок на челюстях нет, липким языком захватывает насекомых, моллюсков, червей, мальков рыб.
Образ жизни Водный Наземный, полуводный
StudioArtNails

большой токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый тюз(мужской род)

Мартынова1638

при подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.на уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. в этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления, убедиться в правильности восприятия произведения.готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать анализ художественного произведения. при этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнение строения личинок и взрослых лягушек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*