1 портрет - зображення людей.
2 натюрморт - зображення неживого (наприклад, зірване яблуко, викорчуване дерево тощо).
3 пейзаж - зображення природи.
4 батальний - воєнні події та життя армії.
5 побутовий - зображає повсякденне життя.
6 історичний - зображення історичних подій.
7 міфологічний - зображає події або героїв з міфології.
8 анімалістичний - зображає тварин (у живописі, графіці, скульптурі).
9 мариністика - зображає море (морський пейзаж).
10 автопортрет - зображення самого себе.
11 архітектурний - зображення архітектури та інтер'єру.
12 релігійний - зображення подій з біблії
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В типовой формуляр приказа по личному составу входят следующие реквизиты наименование министерства/ведомства (для организаций прямого подчинения)
ответ:
объяснение:
изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.
цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.
проекта:
образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;
воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.