1 В зависимости от входящих компонентов все пластмассы можно разделить на следующие виды:
пресспорошки —пластмассы с порошкообразными наполнителями;
волокниты — пластмассы с волокнистыми наполнителями (хлопчатобумажные волокна, стекловолокна, асбестовые волокна);
слоистые пластики —пластмассы с наполнителями в виде ткани или бумаги (текстолит, стеклотекстолит, гетинакс);
литьевые массы — пластики, обычно состоящие только из одного компонента — смолы; эти массы классифицируют по типу смолы;
листовые термопластмассы, состоящие из смолы и небольшого количества пластификатора и стабилизатора (органическое стекло, винипласт).
По виду связующего материала различают:
а) фенопласты, в которых в качестве связующего используют фенолоформальдегидные смолы;
б) аминопласты, в которых в качестве связующего используют мочевиноформальдегидные и меламиноформальдегидные смолы;
в) эпоксипласты, в которых в качестве связующего используют эпоксидные смолы и т. д.
В зависимости от поведения связующего вещества при нагреве пластмассы разделяют на термореактивные и термопластичные.
_______________________________________
2 Термореактивные пластмассы при нагреве до определенной температуры размягчаются и частично плавятся, а затем в результате химической реакции переходят в твердое, неплавкое и нерастворимое состояние. Термореактивные пластмассы необратимы: отходы в виде грата и бракованные детали обычно используют после измельчения только в качестве наполнителя при производстве пресспорошков.
_______________________________________
3 Реактопласты (термореактивные пластмассы) — пластмассы, переработка которых в изделия сопровождается необратимой химической реакцией, приводящей к образованию неплавкого и нерастворимого материала.
Наиболее рас реактопласты на основе фенолформальдегидных, полиэфирных, эпоксидных и карбамидных смол. Содержат обычно большие количества наполнителя — стекловолокна, сажи, мела и др. Термореактивные материалы, как правило, твёрже, чем термопластичные материалы.
_______________________________________
4 1. Целлулоид
В 1870 году американец Джон Уэсли Хайатт соединил нитроцеллюлозу, то есть целлюлозу, обработанную смесью азотной и серной кислоты, с камфарой и получил новый материал.
Хайатт запатентовал процесс и дал материалу фирменное название «целлулоид». Из первой в мире пластмассы получились прекрасные шары для бильярда. А еще лучше из нее вышли вставки в воротнички и манжеты джентльменов. Целлулоид здорово Джорджу Истмену, изобретателю пленочного фотоаппарата – заменил бумагу в качестве носителя светочувствительного слоя. На целлулоиде снято все великое кино. Несколькими слоями целлулоиида Юрий Норштейе добился эффекта тумана для своего Ежика.
Начав «трудовую деятельность» в качестве шара, целлулоид работает шаром до сих пор: лучшего материала для пинг-понговых шариков не придумали.
2. Целлофан
Швейцарский текстильный инженер Жак Эдвин Брандербергер очень хотел изобрести пропитку, которая бы оберегала скатерти от загрязнения. Он экспериментировал с растворами целлюлозы в разных солях и эфирах сложных кислот. Пропитка не удавалась: покрытие застывало прозрачным листом и легко отделялось от ткани. Изобретатель добавил глицерина и лист стал гнуться. Получилась, по мнению Брандербергера, светлая целлюлоза. Он сократил «целлюлозу» и взял греческое слово «светлый» – «фанос», вот вам и целлофан – прозрачная упаковка для дорогих товаров. Было это, кстати, в начале ХХ века.
3. Полиэтилен формула С2H4 описывает углеводород этилен. В 1899 году у немецкого инженера Ганса фон Пехманна этилен, вы не поверите, совершенно случайно полимеризировался, то есть отдельные его молекулы связались друг с другом в длинную цепочку. Увы Пехманну: он не придал этому малейшего значения. Да и «второоткрыватели» полиэтилена Эрик Фосет и Реджинальд Гибсон в 1933 году не разглядели его великого будущего: первоначально полиэтилен использовался лишь в кабельной промышленности. В 1939 году британская корпорация «Imperial Chemical Industries» освоила промышленное производство полиэтилена. Но до идеи – выкроить из пленки сумку с ручками додумались только через 20 лет, совсем в другой стране – Швеции и вовсе даже не ученые, а обыкновенный продавец гуталина Уильям Гамильтон. Непрактичный Гамильтон не запатентовал идею, а потому был вознагражден только в 1989 году, зато щедро: ему присвоили титул «Швед-89». К этому моменту в мире использовалось одновременно несколько миллиардов сумок-пакетов Гамильтона, больших и маленьких, с рисунками и без.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
_ предполагает выявление степени положительных изменений в жизнедеятельности клиента в результате осуществленного
Объяснение:
Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается во А почему это анимационный персонаж, а не живой?