Иванина
?>

Основные меры экономической политики С.Ю. Витте (1892 – 1903)

Другие предметы

Ответы

bchukhraev79
1.    Поощрение развития тяжелой индустрии и ж/д транспорта
2.    1895 г Введение монополии государства на торговлю спиртными напитками
3.    1897 г Денежная реформа
4.    1899 г Освобождение ввозимого капитала от препятствий, что усилило приток инвестиций в промышленность
5.    Протекционистская таможенная политика.
Дмитрий_Пергамент669

Мероприятия

Результат

Увеличение косвенных налогов. 1894 г. — введение монополии государства на торговлю спирт­ными напитками (государствен­ная винная монополия)

Появление дополнительного ис­точника доходов казны

1897 г. — денежная реформа: введение золотого обеспечения рубля

Укрепление конвертируемости рубля (обмен рубля на валюту других стран)

1899 г. — устранение препят­ствий для ввозимого капитала

Усиление притока иностранно­го капитала в промышленность

Проведение протекционистской политики: 1891 г. — новый таможенный тариф: повышение пошлины на ввозимые товары

Обеспечение защиты россий­ской промышленности от ино­странных конкурентов

Поощрение развития тяжёлой индустрии и железнодорожного строительства (1891—1905 гг. — создание Великой Сибирской (Транссибирской) железнодо­рожной магистрали)

Почти полный отказ России от импорта металла. Обеспечение связи крупных промышленных центров между собой и Центральной России с окраинами. Рост спроса на про­дукцию металлургических и ма­шиностроительных заводов

oduvanalex
Эта задача в три действия: Первое, мы должны узнать, сколько изготавливает деталей ученик за один час (путем отнимания). Второе, мы должны узнать, сколько сколько изготавливает деталей мастер и ученик за один час. Третье, мы должны узнать конечный итог, сколько деталей делают ученик и мастер за три часа. 1. 15-6=9 (деталей) - столько деталей делает ученик в час. 2. 15+9=24 (деталей) - столько деталей мастер и ученик делают за один час. 3. 24*3=72 (деталей) - столько деталей мастер и ученик делают за три часа. ОТВЕТ: 72 детали.
ЕВ1873
Эта задача в три действия: Первое, мы должны узнать, сколько изготавливает деталей ученик за один час (путем отнимания). Второе, мы должны узнать, сколько сколько изготавливает деталей мастер и ученик за один час. Третье, мы должны узнать конечный итог, сколько деталей делают ученик и мастер за три часа. 1. 15-6=9 (деталей) - столько деталей делает ученик в час. 2. 15+9=24 (деталей) - столько деталей мастер и ученик делают за один час. 3. 24*3=72 (деталей) - столько деталей мастер и ученик делают за три часа. ОТВЕТ: 72 детали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные меры экономической политики С.Ю. Витте (1892 – 1903)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлексейГагиковна1774
Platon
magazin7452834
msangelika1010
info292
Маринина_Елена
Дубровская571
necit12
romashka17-90
krispel9
polusik120796
andreykrutenko
ПолухинаТененева565
meu72
Gennadevna-Darya1216