Деятельность фармацевта направлена на изготовление, контроль качества лекарственных средств и их отпуск, работа в аптечных и лечебно-профилактических учреждениях.
Студенты фармацевтического отделения приобретают знания, необходимые для работы в фармацевтических учреждениях: аптеках, аптечных складах, фармацевтических фабриках, контрольно-аналитических лабораториях.
Фармацевты изучают основы общественных наук, основы общих медицинских знаний: это анатомия, физиология, иностранный язык, осваивают вычислительную технику, биологию, ботанику, фармакогнозию, технологию изготовления лекарственных форм, фармакологию.
За время обучения студенты осваивают специальные дисциплины – фармакология, фармацевтическая химия, фармакогнозия, технология лекарственных форм, организация фармацевтического дела.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Таблица Структурный кризис советской модели общественно-политического и экономического развития СССР в 1960-е-1980-е годы
Кризис
Проявления
Экономический
- дефицит товаров;
- отказ от новых технологий или их медленное внедрение;
- плохое качество товаров;
- продовольственный кризис;
- хронический кризис сельского хозяйства;
- скрытая инфляция (рост цен при неизменных размерах заработной платы;
- Экстенсивный путь развития экономики;
- высокие затраты производства (энергоемкость и материалоемкость);
- проявления теневой экономики («цеховики»).
Политический
- военные авантюры и неспособности выхода из них (Афганистан, Эфиопия, Ангола и др.);
- неспособность высшего руководства реагировать на мировые тенденции развития;
-«старение» партийной элиты;
- недееспособность законодательных органов;
- потеря динамичности в развитии советской модели и ее привлекательности для других стран мира;
- коррупция в высших эшелонах власти, криминализация общества, взяточничество, продвижение по служебной лестнице по принципу знакомства, родственные связи, личная преданность.
Идеологический
- разочарование в правильности избранного пути развития (построение коммунизма);
- расхождение между идеологическими догмами и реалиями жизни;
- осознание нереальности построения коммунизма;
- рост диссидентского движения и настроений в обществе;
- усиление идеологического давления на общество.
Экологический
- бездумная эксплуатация природных ресурсов;
- отсутствие научного обоснования размещения производства;
- разрушение природной среды, благоприятной для жизни людей (загрязнение водоемов, атмосферы и др.);
- постепенная деградация населения (генетические изменения, рост джетской смертности и заболеваний, сокращение рождаемости, рост числа хронических заболеваний и др.).
Моральный
- явление двойной морали (безответственность, желание переложить ответственность на другого.Х/ф «Афоня», «Влюблен по собственному желанию»);
- рост престижности профессий и должностей, которые дают возможность получать нетрудовые доходы;
- рост количества бытовых преступлений;
- стремление достичь цели незаконным путем;
- рост числа хозяйственных преступлений;
- рост потребительских настроений;
- распространение алкоголизма.