ГЛАВНАЯ БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМ
Реферат "История развития лыжного спорта"
Опубликовано Субуханкулова Светлана Борисовна вкл 11.06.2013 - 9:52
Субуханкулова Светлана Борисовна
АВТОР:
Чурилов Кирилл
Реферат по физической культуре "История развития лыжного спорта"
Скачать:
Microsoft Office document icon istoriya_razvitiya_lyzhnogo_sporta.doc 110 КБ
Предварительный просмотр:
Отдел по образованию администрации города Заринска Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Заринска Алтайского края
РЕФЕРАТ
по физической культуре
на тему:
История развития лыжного спорта
Выполнил:
Чурилов Кирилл,
ученик 9 А класса
Учитель:
Субуханкулова С.Б.
Заринск
2013г.
Оглавление
Введение
Лыжный спорт в России
Лыжные соревнования.
Правила соревнований.
Использованная литература
1
Введение.
Лыжи — одно из самых древних изобретений первобытного человека. Появление лыж было обусловлено потребностью человека добывать на охоте пищу зимой и передвигаться по местности, занесенной снегом.
Лыжи появились повсеместно, где жил человек в условиях снежной зимы. Первые лыжи были ступающие. Одна из последних находок (А. М.Микляев, 1982г.) обнаружена на территории Псковской области. По заключению специалистов, эта лыжа является одной из самых древних — сделана около 4300 лет назад.
Первые письменные документы о применении скользящих лыж относятся к VI-VII в. в. н. э. Готский монах Жорданес в 552г., греческие историки Иордан в VI в., Авел Диакон в 770г. описывают использование лапландцами и финнами лыж в быту и на охоте. В конце VIIв. Историк Верефрид дал подробное описание лыж и их использование народами Севера на охоте за зверем. Король Норвегии Олаф Тругвассон по записям 925г. представлен хорошим лыжником. В 960г. лыжи упоминаются как принадлежность для обучения придворных норвежских сановников.
В 1733г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам.
Первая в мире выставка различных типов лыж и лыжного инвентаря была открыта в Тронхейме, в 1862-1863г. г. В 1877г. в Норвегии организовано первое лыжное спортивное общество, вскоре в Финляндии открыли спортивный клуб. Затем лыжные клубы начали функционировать и в других странах Европы, Азии и Америки. Росла популярность лыжных праздников в Норвегии — Холменколленские игры (с 1883 г.), Финляндии — Лахтинские игры (с 1922 г.), Швеции — массовая лыжная гонка «Васалоппет» (с 1922 г ).
В конце XIX в. соревнования по лыжному спорту стали проводиться во всех странах мира. Лыжная специализация в разных странах была различной. В Норвегии большое развитие получили гонки на пересеченной местности, прыжки и двоеборье. В Швеции — гонки на пересеченной местности. В Финляндии и России — гонки по равнинной местности. В США развитию лыжного спорта скандинавские переселенцы. В Японии лыжный спорт под влиянием австрийских тренеров получил горнолыжное направление.
В 1910 г. в Осло состоялся международный лыжный конгресс с участием 10 стран. На нем была создана Международная лыжная комиссия, реорганизованная в 1924 г. в Международную лыжную Федерацию.
На I Зимних Олимпийских играх в Шамони (Франция, 1924 г.) лыжный спорт был представлен лыжными гонками на дистанции 18 и 50км, прыжками на лыжах с трамплина и северным двоеборьем (прыжки с трамплина и лыжная гонка).
Олимпийским чемпионом в лыжных гонках и в лыжном двоеборье стал норвежский лыжник Тарлиф Хауг. В прыжках на лыжах с трамплина занял III место.
робочий стіл
Стиль навчання - це ваш особистий б руху циклом пізнання. Він визначає і те, як ви підходите до особистого та професійного життя.
Віддаєте перевагу розвивати свій мозок і довіряти власним почуттям або міркуванням? Схильн гати і слухати інших або негайно діяти? Давайте з'ясуємо, які стилі навчання бувають, як вони можуть до нам в освоєнні нового матеріалу.
Ваш стиль навчання це не вроджена, та раз і назавжди затверджена характеристика. Скоріше, це певний стан на кожному етапі життя. У популярній психології заведено підходити до визначення і інших, і себе в контексті параметрів, протилежних один одному: людина, по суті, або інтроверт, або екстраверт. Це застарілий підхід, що передбачає стереотипний погляд і на себе, і на інших: він дає достатньо поверхневий портрет багатовимірної унікальної особистості, який не допускає змін, навчання і розвитку.
схема
У більшості формується перевага відносно якогось одного стилю навчання, і ще кілька використовуються в якості запасних варіантів. Багато хто прагне також уникати деяких з них.
9 стилів навчання
Прочитайте повний опис кожного з дев'яти стилів навчання і спробуйте визначити, які з них ви вважаєте кращими, які можна використовувати в якості запасних і яких ви б уникнули. Реалізуючи цикл пізнання, ми схильні починати з улюбленого і найбільш комфортного стилю і при серйозному стресі застосовувати саме його.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем состояли причины и каково было значение Великой греческой колонизации?
Греки либо договаривались с местными племенами, которых называли варварами, либо отвоевывали у них земли. Варвары, как правило, выгодно торговали с пришельцами. Массовые переселения и создание колоний продолжались до VI в. до н.э. Это время получило название Великая греческая колонизация. Существовало три направления колонизации: западное (Сицилия, Южная Италия, Южная Франция), северное (север Эгейского, Мраморное и Черное моря) и южное (Северная Африка).
Многие колонии быстро росли и богатели. В Элладу из них везли металлы, зерно, рабов. В колонии из Греции вывозили вино, оливковое масло, ремесленные изделия. Обмен товарами способствовал развитию сельского хозяйства и ремесла. Знакомство с иными народами обогащало греческую культуру. Но главное значение колонизации состояло в частичном снятии напряжения внутри полисов. И все же полностью избежать внутренней борьбы грекам, естественно, не удалось.
Еще в VII в. до н.э. в большинстве полисов усилилась борьба демоса и аристократии. В ряде городов власть оказалась в руках вождей демоса, которые становились во главе государства. Их называли тираны (властители). Хотя тираны, как правило, захватывали власть насильственным путем, они способствовали развитию ремесел и торговли. Однако правление тиранов (тирания) сохранилось в воспоминаниях как мрачное время.
Многие тираны прославились своей жестокостью, но их заслуга в том, что они подорвали влияние аристократии.