Yekaterina_Popova1413
?>

Причины «японского чуда»

Другие предметы

Ответы

rezh2009766
- реформы американской оккупации
- дешевизна рабочей силы
- доверие банковской системе
- контроль над внешней торговлей
- ориентация на экспорт
- поддержка национального производителя
- кредиты США
- политическая стабильность
- освоение японской наукой новых технологий
- японский менталитет
iptsr4968
•    Отказ «от войн как суверенного права наций». В соответствии с Конституцией на силы самообороны тратится не более 1% валового национального продукта в год. Демократические реформы (Дуглас Макартур). Создание корпораций вместо распущенных концернов-«дзайбацу». Аграрная реформа. Инвестиции в промышленность. Высокая квалификация и дисциплинированность рабочей силы. Конкурентоспособность японских товаров (в 1981 году Япония обгоняет США по выпуску автомобилей)
•    Отказ «от войн как суверенного права наций». В соответствии с Конституцией на силы самообороны тратится не более 1% валового национального продукта в год.
•    Демократические реформы (Дуглас Макартур). Создание корпораций вместо распущенных концернов-«дзайбацу». Аграрная реформа.
•    Инвестиции в промышленность. Высокая квалификация и дисциплинированность рабочей силы. Конкурентоспособность японских товаров (в 1981 году Япония обгоняет США по выпуску автомобилей)
•    Высокие темпы экономического роста. Ориентация на рынки Запада с сохранением самобытности. Пример Масару Ибуке: в 1952 году появляются транзисторные приемники «Сони».
•    Вмешательство государства в экономику.
•    Традиционная система найма. Гармоничные отношения между рабочими и предпринимателями. «Японский менеджмент». Влияние конфуцианства.
•    Сохранение национальной культуры. Традиционная религия, синтоизм, предопределила экологическое мышление.
•    Общество двух третей: до 80% населения составляет средний класс.
olgavbaranova
Тема: Артур Конан Дойль (1859-1930). «Записки про Шерлока Холмса» («Пістрява стрічка», «Спілка рудих»). Шерлок Холмс як безпосередній учасник розв’язання сімейного конфлікту в оповіданні «Пістрява стрічка». Сутність «дедуктивного методу» Шерлока Холмса, утвердження в його образі сили інтелекту і моральних якостей.
Мета: ознайомити учнів з особливостями сюжету і композиції оповідань про Шерлока Холмса, образом Шерлока Холмса як безпосереднього учасника розв’язання сімейного конфлікту в оповіданні «Пістрява стрічка», проаналізувати іронічне зображення пристрасті людини до легкого збагачення в оповіданні «Спілка рудих», розкрити сутністю «дедуктивного методу» Шерлока Холмса, а також популярності цього образу у світові літературі, утвердження в образі Шерлока Холмса сили інтелекту і моральних якостей, розвивати навички усного мовлення і читання двома мовами: українською і англійською, використовувати порівняльний аналіз оригіналу твору і його перекладу; виховувати інтерес до літератури в цілому і жанру літературного детективу, виховувати непримиренність до зла і несправедливості..
Тип уроку: інтегрований (зарубіжна література, англійська мова)
Обладнання: тексти оповідань про Шерлока Холмса українською і англійською мовами, мультимедійний проектор, презентація Microsoft Power Point
pavpe4198

Человек - природа, появление потребностей. Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов. Сопоставление результата и затрат. Процесс взаимодействия человека с веществом природы по поводу трансформации его в элементы жизнедеятельности.

Появление производства (орудия труда, средства труда, предмет труда, средства производства, инфраструктура, производительные силы, отношения, возникающие между людьми в процессе производства, организационно-экономические отношения и отношения присвоения, собственности на средства производства). Появление экономических субъектов. Продукт труда как результат процесса производства (продукт натурального производства), удовлетворение ограниченных потребностей человека. Производительность труда. Ее рост в процессе прогресса средств труда, средств производства. Появление излишка сверх необходимого продукта (прибавочного продукта). Деление продукта на необходимый и прибавочный. Появление обмена. Эквивалентный, неэквивалентный обмен.

Объяснение:

Вооот

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины «японского чуда»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*