tanya62soldatova72
?>

Сравнительная таблица социально-экономического развития Великобритании, Франции, Германии и Японии в конце XIX - начале XX века.

Другие предметы

Ответы

lpcck2212

Страны и эшелоны

капиталистического

развития

Особенности социально-экономического развития

Внутренняя политика

Внешняя политика

Великобритания

( 1-й эшелон)

Отставала от Германии и США.

Первое место в мировой торговле и вывозе капитала

Реформизм

Расширение колониальной империи. Основной противник - Германия

Франция

(2-й эшелон)

Относительно невысокие темпы экономического развития. Усиление роли банков и увеличение вывоза капитала

Борьба между монархистами и республиканцами, клерикалами и антиклерикалами. Реформизм.

Реваншизм в Европе. Колониальные захваты. Главный соперник - Германия.

США

(1-й эшелон)

Быстрое развитие экономики. Ведущая роль трестов. Фермерское сельское хозяйство

Реформизм. Государственное регулирование экономики и трудовых отношений

Экспансия в Латинскую Америку. Дипломатия доллара и политика большой дубинки

Германия

(2-й эшелон)

Быстрое развитие промышленности и сельского хозяйства. Сохранение влияния юнкеров (помещиков)

Централизация власти.

Борьба против влияния Церкви. Буржуазный реформизм

Пангерманизм, стремление к мировому господству, к расширению колониальных владений

Япония

(2-й эшелон)

Быстрое экономическое развитие. Сохранение средневековых пережитков. Связь императорского двора, буржуазии и помещиков

Заимствование опыта Европы при сохранении национальных особенностей

Экспансия на континент. Главный соперник - Россия

mnn99

Личностные: Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. Воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка.

Метапредметные:

Регулятивные: Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение находить дополнение в предложении, определять выражения дополнения. Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать их и применять с учётом решаемых задач.

Предметные: Распознавать дополнения, стоящие в винительном падеже без предлога, и отличать их от подлежащего. Моделировать предложения с дополнениями в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Средства обучения: презентация, учебник Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М., Просвещение, 2013 Формы работы обучающихся: в парах, индивидуальная.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1. Мотивация к учебной деятельности

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

- Добрый день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, ведь «от улыбки станет всем теплей». Я рада, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что мы сегодня с вами дружно и активно поработаем.

Подготовка класса к работе

Л: самоопределение; р: целеполагание;

к: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний. Повторение.

Цель этапа: создание проблемной ситуации

- Открыли тетради, записали число, классная работа. На уроке вы будете оценивать себя и друг друга и выставлять оценки в оценочный лист.

Пропустив 2 чистых строчки, выполняем первое задание по повторению.

1) Цифровой диктант

Ребята, повторим изученное на предыдущих уроках в форме цифрового диктанта: да – 1, нет – 0.

А) Подлежащее и сказуемое – составляют грамматическую основу предложения.

Б) Подлежащее – это главный член предложения, который называет действие или состояние.

В) Сказуемое – это часть слова без окончания.

Г) Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются распространёнными.

Д) По цели высказывания предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.

Е) Предложения по цели высказывания бывают побудительные, вопросительные, повествовательные.

Ё) Предложения с одном главным членом называются двусоставными.

Ж) По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

З) Подлежащее и сказуемое – это второстепенные члены предложения.

И) Синтаксис изучает словосочетание и предложение

- Проверим работу друг другу. Поставть в оценочный лист оенку

Критерии: 10-9 б – «5» 8-7б – «4» 6-5 б – «3»

2. Запишите под диктовку текст.

Белка

Увидела белка еловую шишку и запрыгала к ней. Схватила ее лапками и уселась на ветку. Вдруг белка испугалась, выронила шишку, сжалась и замерла. Над лесом пролетел ястреб.

Задание

1. подчеркните грамматическую основу в предложениях.

2. найдите и выделите определение.

Пишут цифровой диктант

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

Проверяют и оценивают себя.

Пишут под диктовку. Выполняют задания.

Проверяют и оценивают себя

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; п: логические- анализ объектов с целью выделения признаков

Виктория1690

Все знают, что «Виктория» означает «Победа».  

В римской мифологии издавна известна богиня победы Виктория. Происхождение имени связывают именно с ней. Культ божества возник задолго до появления в греческой мифологии богини Ники, также символа победы. В дальнейшем римскую богиню стали идентифицировать со своей «родственницей» из Греции. А потому и имя Виктория встало в один ряд с именем Ника. Греческая богиня изображалась как крылатая женщина с венком в руке из лавровой ветви, которым она награждала победителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительная таблица социально-экономического развития Великобритании, Франции, Германии и Японии в конце XIX - начале XX века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsemvsego306
yuliyastatsenko3894
teya07
olesya-kwas
mdsazonovatv1173
Хрулёва
yaelenatu
Рузиев_Давиденко
Yeroshkina411
olqa27
kol-nat26
travkinadjey31
dianakryukova00
oserdyuk41
skorykin123371