Хохлов
?>

Почему Византийская империя не была завоевана варварами ?

Другие предметы

Ответы

Salkinserg

ответ к заданию по истории

 Почему Византийская империя не была завоевана варв

sse1105

в зависимости от игровой ситуации и техничности членов команды применяются следующие виды блоков.

одиночный

в этом случае блок мяча в волейболе проводит один игрок передней линии. из-за низкой эффективности одиночный блок профессиональными используется редко.

в пляжном волейболе играют по схеме 2х2. поэтому такая защита у них в ходу. блокированием закрывается определенная зона площадки. о номере зоны игрок специальным жестом за спиной сообщает своему партнеру.

двойной

это наиболее популярный вид блокирования. его еще называют стандартным. двойной блок проводят два игрока передней линии. обычно центральный и один из крайних блокирующих.

такая защита требует умения работать в паре. при недостаточном владении техникой можно покалечиться самому и поранить партнера по команде. синхронные перемещения блокирующих при отработанной технике напоминают танцевальные движения.

тройной

это сложный, но эффективный вид защиты. она выполняется всеми тремя игроками передней линии. при правильном определении направления атаки она надежно закрывает площадку. сложность постановки в том, что мало времени для одновременного пристраивания игроков друг к другу. но зато пробивать блок сопернику трудно.

по своим тактическим свойствам как индивидуальное, так и коллективное блокирование бывает зонным или ловящим.

при зонном — прикрывается определенная зона. тем самым сокращается угол атаки .

ловящее блокирование — выполнять сложнее. оно дает результат только при верном определении направления атаки. иначе на площадке образуется неожиданная «дырка», которую защитники не успевают прикрыть.

LYuBOV
Фізика — наука про природу, або природнича наука (у перекладі з давньогрецької означає «природа»). Словом «природа» зазвичай називають навколишній світ, інше тлумачення слова — це сутність (основна властивість чого-небудь, часто говорять «природа блискавки», «природа вулканічної діяльності», «природа тіл Сонячної системи»).
Ще в далеку давнину люди почали досліджувати навколишній світ, щоб захиститися від негоди та хижаків, зібрати врожай, врятуватися від ворогів тощо (людина навчилась переміщувати й піднімати важкі камені для будівництва домівки з міцними стінами; виплавляти метал із руди для виготовлення гострих наконечників стріл, плуг, сокири...), зрозуміти природні явища (чому трапляються землетруси, повені, посухи чи пожежі, як виникли Земля й Сонце, Місяць і зорі, як літають птахи чи плавають риби,  звідки з'явилася сама людина і яким є її призначення). Так почала зароджуватися «наука про природу», яку сьогодні називають природознавство. Із збільшенням обсягу знань єдина «наука про природу» почала розпадатися на окремі дисципліни (фізику, хімію, географію, біологію, медицину, астрономію, філософію, тощо).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Византийская империя не была завоевана варварами ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slspam
Сергей
Lopatkin_Shchepak174
BogdanR106203
eronch
shmanm26
ok-49566
Федорович Шахова241
ирина Альбертовна
Arsen0708
filternovo
garunkhachatryan
prostopo4ta29
ajsklan
yanermarina87