Сергей
?>

Почему империя Великих Моголов уже в XVII начала идти по пути постепенного распада?

Другие предметы

Ответы

irina25095462
Она была слишком не однородна: в ней проживало много народов, исповедовавших разные религии и говоривших на разных языках
korolev-comitet8825

ответ:Проекти́рование — процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765).[1] Результатом проектирования является прое́кт — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы.[2]:272

Проектирование, наряду с анализом требований, является частью большой стадии жизненного цикла системы, называемой определением системы (англ. system definition). Результаты этой стадии являются входной информацией для стадии реализации (воплощения) системы (англ. system realization).[2]:268

Проектирование системы направлено на представление системы, соответствующее предусмотренной цели, принципам и замыслам; оно включает оценку и принятие решений по выбору таких компонентов системы, которые отвечают её архитектуре и укладываются в предписанные ограничения.[2]:272

В настоящее время существует сильная тенденция рассматривать архитектурное и детальное проектирование как различные виды деятельности; делаются попытки определить их как отдельные практики, однако эти виды проектирования в значительной мере «переплетены». Архитектурные решения в сравнении с «обычными» проектными решениями рассматриваются как более абстрактные, концептуальные и глобальные; они нацелены на успех всей миссии и на наиболее высокоуровневые структуры системы.[2]:272 Детальное проектирование, в свою очередь, определяется как процесс детализации и расширения предварительного проекта (архитектуры) до такой степени, при которой проект полностью готов к реализации.[1]

Объяснение:

Грудинин604

Упражнение «Боксёр».

И. п. – стоя, выпад левой ногой вперёд, согнутые в локтях руки перед собой.

1 – Резко выпрямляя руки, как бы наносить удар невидимому противнику.

2 – То же, но выпад вперёд правой ноги.

Упражнение «Щенок» или «Собачка».

И. п. – стоя на коленях, упор прямыми руками перед собой.

1 – Выдвигая левую прямую руку вперёд с одновременным движением правой ноги (разноимённое ползание); поворот головы влево.

2 – Движение правой рукой и левой ногой с поворотом головы вправо.

Следить за ритмичностью и слаженностью движений.

Упражнение «Присядка».

И. п. – основная стойка, руки перед собой, положив ладони на локти.

1 – Присесть на правой ноге (выдох), левая прямая вперёд.

2 – И. п. – вдох.

3 – 4 – То же, но с другой ноги. И. п.

Упражнение «Велосипедист».

И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх до образования почти прямого угла в тазобедренном суставе; сгибая ноги в тазобедренном и коленном суставах повторять движение велосипедиста при вращении педалей. Отрабатывать чёткость и ритмичность движений.

Упражнение «Ласточка».

И. п. – лёжа на груди, руки вдоль туловища.

1 – Отводя руки назад и в стороны, прогнуться, поднимая голову (вдох).

2 – И. п. (выдох).

Упражнение «Воробышек».

И. п. – основная стойка.

1- Согнуть левую ногу в колене, взяв рукой за голень.

2 – Прыжки на одной ноге.

3 – И. п.

4 – 5 – То же, но на другой ноге.

Повторить по 10 – 15 прыжков на каждой ноге.

Упражнение «Лошадка».

И. п. – О. с; бег на месте с широким махом рук и поочерёдным высоким подниманием ног, согнутых в колене. Выполнять 10 – 15 с.

По усмотрению учителя может быть выполнен как весь комплекс упражнений, так и отдельные 6 – 7 упражнений в зависимости от условий. Ритм выполнения упражнений и число повторений устанавливается учителем

Упражнения без предметов:

Комплекс № 1:

И. п. – О. с, руки согнуты в локтях.

Ходьба на месте с высоким подниманием колена. Сделать 20 – 25 шагов.

И. п. – стойка ноги врозь.

Руки к плечам ладонями вперёд, кисти сжаты в кулак.

Энергично выпрямить руки вверх, прогнуться (вдох).

Согнуть руки к плечам.

И. п. (выдох).

И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, за спиной.

Наклон влево, рука скользит по ноге до голеностопного сустава (выдох).

И. п.

То же но в другую сторону.

И. п.

Повторить 4- 6 раз.

И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны на уровне плеч

1. Наклон вперёд; руками коснуться ног как можно ниже, ноги прямые (выдох).

2. Вернуться в И. п. (вдох).

Повторить 5- 6 раз.

И. п. -  о. с.

Присесть, колени врозь, пятки оторвать от пола, руками коснуться пяток (выдох).

Вернуться в И. п. (вдох).

Повторить 5 – 7 раз.

И. п. – упор, стоя на коленях

Выпрямить правую ногу, прогнувшись.

Вернуться в И. п.

Выпрямить, левую ногу, прогнувшись.

И. п.

Повторить 5 – 6 раз.

И. п.- лёжа на спине, руки в стороны ладонями вверх

Согнуть ноги, подтянуть их руками к голове (сложиться в комочек) – вдох.

Вернуться в И. п. – выдох.

Повторить 6 – 8 раз.

И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища

Поднять согнутую в колене ногу (выдох).

Вернуться в И. п. (вдох).

Поднять, но правую ногу.

Вернуться в И. п.

И. п. – О. с., руки на поясе.

Ходьба на месте. Прыжки на обеих ногах (рис. 22):

а) прыжки на носках,

б) прыжки ноги врозь,

в) прыжки, опустив руки.

Повторить 20- 25 раз.

Комплекс №2.

И. п. – О. с., руки согнуты в локтях (рис.23).

Ходьба на месте с движением рук по кругу с высоким подниманием колена.

Сделать 20 – 25 шагов.

И. п. – О. с.

Руки в стороны на уровне плеч.

Руки вверх, подняться на носки, глядя на руки, потянуться (вдох).

Руки в стороны на уровне плеч.

Вернуться в И. п. (выдох).

Повторить 5- 6 раз.

И. п. – ноги врозь, руки в стороны (рис.25).

Наклон вправо, руки вверх, ладони вместе.

Вернуться в И. п.

То же, но в другую сторону.

Вернуться в И. п.

Повторить 4 – 6 раз.

Возможно выполнение упражнения «Маятник часов»- см. выше.

И. п. – О. с.

Глубокий присед, руки вперёд (выдох).

Вернуться в И. п. (вдох).

Повторить 5- 7 раз.

И. п. – лёжа на спине, руки за голову

Ноги, согнутые в коленях, подтянуть к груди (выдох).

Вернуться в И. п.- вдох.

Повторить 6 – 8 раз.

И. п. – стоя ноги вместе, руки на поясе (рис. 28). Ходьба на месте. Прыжки на месте. Продвижение прыжками на прямых ногах вперёд или прыжки вперёд- назад. Повторить 20 – 25 раз.

Выбор комплекса определяет учитель. Возможны замены равноценных по влиянию упражнений из одного комплекса в другом. Ритм выполнения и число повторений определяет индивидуально учитель.

Комплекс упражнений № 3

на развитие равновесия и координации.

У каждого ученика на голове мешочек с песком.

И. п. – стоя О. с., но руки на поясе

Ходьба на месте. Выполняется ритмично. 20 – 25 шагов.

И. п. – О. с.

Подняться на носки, руки в стороны (вдох).

Вернуться в И. п. (выдох).

Повторить 6- 8 раз.

И. п. – стоя ноги вместе, руки в стороны на  уровне плеч

Поворот вправо.

И. п.

Поворот влево.

И. п.

Повторить 6 – 8 раз.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему империя Великих Моголов уже в XVII начала идти по пути постепенного распада?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cristiansirbu9974
akudryashov
Есартия52
podenkovaev314
nrostovtseva142
ivan-levermor
zloshop9
Герасимова107
Алексеевна_Валентиновна
natalia-shelkovich
morozova
Dmitrievna405
Yelena Kotova
Kaccak8778
si0000