Объяснение:
Детали из древесины в различных изделиях, например предметах мебели, часто соединяют с клея. Клей — это вязкое липкое вещество, которое наносится на склеиваемые поверхности и хорошо прилипает к ним. Плоскость соединения деталей на клею называют клеевым швом.
Различают натуральные клеи — растительные (например, крахмал) и животные (например, казеиновый и столярный клей), а также синтетические (например, клей ПВА, «Момент», «Универсальный» и др.). Учащимся разрешено пользоваться клеем ПВА. Натуральные клеи практически не применяют, так как они требуют специального приготовления. Перед склеиванием клей перемешивают, а склеиваемые поверхности очищают от пыли. Если на поверхностях есть заусенцы или сколы древесины, то их зачищают шлифовальной шкуркой.
После этого прикладывают деталь «карандашница» к детали «основание» и карандашом проводят границу склеивания.
Кистью тонким слоем наносят клей на деталь «основание», не выходя за линию разметки, и на всю приклеиваемую поверхность детали «карандашница.
Детали соединяют друг с другом и для прочности склеивания закрепляют в струбцине, подложив под её опору небольшой деревянный брусок (или отрезок фанеры), чтобы не повредить деталь.
Выступившие из клеевого шва излишки клея удаляют тряпочкой или салфеткой.
Склеиваемые детали оставляют высыхать при комнатной температуре в течение суток, после чего струбцину снимают. Затем выполняют зачистку поверхностей изделия.
Задание 4: тест по рассказу «Мальчик у Христа на елке»
1. Что видит рассказчик на ёлке и перед ёлкой?
А) Деда Мороза
Б) Мальчика с ручкой
В) Зайку
2. Кто такой мальчик с ручкой?
А) Мальчик, просящий милостыню
Б) Ребёнок, который хочет свой подарок
В) Малыш, который просится на ручки
3. Откуда берутся дети, просящие милостыню?
А) Из детдома
Б) Из детской колонии
В) Из семей нищих
4. Сколько лет было мальчику, о котором идёт речь в повествовании?
А) 6 лет
Б) 8 лет
В) 5 лет
5. Где проснулся мальчик?
А) В подвале
Б) В своей комнате
В) На улице
6. Что захотел мальчик, когда проснулся?
А) Есть и пить
Б) Обнять маму и поцеловать её
В) Разбудить маму и покушать
7. Что случилось с мамой мальчика?
А) Она напилась и крепко спала
Б) Она заболела и умерла
В) Она не захотела отвечать сыну
8. Что удивило мальчика в маме?
А) Что мама покраснела
Б) Что мама не просыпается
В) Что мама неподвижная и холодная
9. Что сделал мальчик, когда не смог разбудить маму?
А) Вышел на улицу
Б) Позвал на соседей
В) Заплакал
10. За чем мальчик зашёл в дом, где были барыни?
А) За милостыней
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем можно объяснить введение заповедных лет?