armsam76
?>

Американский президент, пытавшийся шантажировать СССР атомной дубинкой:

Другие предметы

Ответы

TatarkovTitova
это Г. Трумэн
taa19707470
В давние времена, когда люди еще жили в пещерах, все вещи и ресурсы были общими. Все люди пользовались благами друг друга и не было социального расслоения. С появлением первых видов труда, скотоводства, рыболовства, земледелия начались разграничения. Те, кто обладал товаров, большим количеством еды, ресурсов, становились главнее, подчиняли себе других людей. Появление орудий труда также повлияло, поскольку если у человека был какой - либо инструмент, он мог обменять его на другой товар, таким образом накапливая ресурсы и становясь монополистом. В средневековье, более богатые люди подчиняли себе более бедных. Принимали их на работу и заставляли их выполнять различные поручения за деньги. Феодалы, имеющие большие земли, привлекали бедных людей для ухода за своей территорией, урожаем. Неравенство сохранилось и в наши дни. Те, кто обладают большими ресурсами, находятся на более высокой ступени социальной дифференциации, нежели те, кто обладают малыми ресурсами или же вовсе их не имеют.
vitalis79

бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.

однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.

- солдат сам всё делает! – закричали они.

тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.

тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.

каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Американский президент, пытавшийся шантажировать СССР атомной дубинкой:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashkevich-76611
manu95957
valera850515
Юлия1689
bas7572513
Yurevich1243
nkaminskaja
MonashevFesenko1483
Спиридонова
tatyanaryzhkova
viktoritut
mbudilina
rikki07834591
borvalmok432
Drugov_Vladimirovna