Вооружённые силы Тройственного союза |
||||
Страна |
Численность армии после мобилизации (тыс. чел.) |
Лёгких орудий (к началу войны) |
Тяжёлых орудий полевой артиллерии (к началу войны) |
Самолётов (к началу войны) |
Германия |
3822 |
4840 |
1688 |
232 |
Австро-Венгрия |
2300 |
3104 |
168 |
65 |
Итого |
6122 |
7944 |
1856 |
297 |
Вооружённые силы Антанты |
||||
Страна |
Численность армии после мобилизации (тыс. чел.) |
Лёгких орудий |
Тяжёлых орудий полевой артиллерии |
Самолётов |
Россия |
5338 |
6848 |
240 |
263 |
Великобритания |
1000 |
1226 |
126 |
90 |
Франция |
3781 |
3360 |
84 |
156 |
Итого |
10 119 |
11 434 |
450 |
509 |
при подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.на уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. в этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления, убедиться в правильности восприятия произведения.готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать анализ художественного произведения. при этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.
большой токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый тюз(мужской род)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотношение сил накануне Первой мировой войны (Антанты и Тройственного союза)
АНТАНТА
ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ
Высокопрофессиональная британская армия и морской флот;
Неисчерпаемые людские ресурсы российской армии, мужество русских солдат;
НО
Промышленная отсталость России, слабое развитие коммуникаций.
Коррумпированное и некомпетентное руководство российской армии;
Британская армия немногочисленна
Союзники географически отрезаны друг от друга
Французская армия не была готова к продолжительному конфликту;
Германская армия была лучшей в Европе по уровню подготовки и организации;
Немецкое население было охвачено высоким патриотизмом и верой в свое великое назначение
Высокая оснащенность тяжелой артиллерией, пулеметами, подлодками, широкая сеть железнодорожных дорог
Австро-венгерская армия строилась по примеру немецкой армии
Стратегическая подготовка к войне.
НО
многонациональный состав австро-венгерской армии