ЛАРИСА Насоновская231
?>

Соотношение сил накануне Первой мировой войны (Антанты и Тройственного союза)

Другие предметы

Ответы

ldfenix87

АНТАНТА

 ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ


Высокопрофессиональная британская армия и морской флот;

Неисчерпаемые людские ресурсы российской армии, мужество русских солдат;

НО 

Промышленная отсталость России, слабое развитие коммуникаций.

Коррумпированное и некомпетентное руководство российской армии;

Британская армия немногочисленна

Союзники географически отрезаны друг от друга

Французская армия не была готова к продолжительному конфликту;
 


Германская армия была лучшей в Европе по уровню подготовки и организации;

Немецкое население было охвачено высоким патриотизмом и верой в свое великое назначение

Высокая оснащенность тяжелой артиллерией, пулеметами, подлодками, широкая сеть железнодорожных дорог

Австро-венгерская армия строилась по примеру немецкой армии

Стратегическая подготовка к войне.


НО 

многонациональный состав австро-венгерской армии

Tatyana1426

Вооружённые силы Тройственного союза

Страна

Численность армии после мобилизации (тыс. чел.)

Лёгких орудий (к началу войны)

Тяжёлых орудий полевой артиллерии (к началу войны)

Самолётов (к началу войны)

Германия

3822

4840

1688

232

Австро-Венгрия

2300

3104

168

65

Итого

6122

7944

1856

297

Вооружённые силы Антанты

Страна

Численность армии после мобилизации (тыс. чел.)

Лёгких орудий

Тяжёлых орудий полевой артиллерии

Самолётов

Россия

5338

6848

240

263

Великобритания

1000

1226

126

90

Франция

3781

3360

84

156

Итого

10 119

11 434

450

509

chuev4444

при подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.на уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. в этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления, убедиться в правильности восприятия произведения.готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать анализ художественного произведения. при этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

Исмагилова_Саният

большой токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый тюз(мужской род)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотношение сил накануне Первой мировой войны (Антанты и Тройственного союза)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

u-bhank
zabrodin
ElenaEgorova1988576
lika080489
ooomedray4
Tatyana Anton1475
baranova302
sve707ta
Vitalevich1187
natkoff5
BekturMagometovich189
Richbro7
Yarovitsin
drontox1031
marinaled8187