kenni19868
?>

Почему к XVIII в. сословное деление общества себя дожило?

Другие предметы

Ответы

Alena824
Однако во Франции существовали устаревшая финансовая система и огромный государственный долг, на выплату процентов по которому уходило до половины годовых доходов королевства. Для выхода из финансового кризиса необходимо было провести реформы: отменить налоговые льготы для привилегированных сословий и ввести общий для всех французов налог на землю.
Но просчёты в экономической политике правительства обнаружились в неурожайный период, а нужные реформы министрам короля провести не удавалось из-за сопротивления дворянства, духовенства и городских парламентов (напомним, что парламентарии именовались в то время «дворянством мантии», их должности покупались и передавались по наследству). В своей борьбе против робких попыток реформ представители дворянства, духовенства и парламентариев объявляли себя приверженцами философских идей века Просвещения и противниками королевского «деспотизма». Таким образом, к концу 1780 х гг. Франция переживала одновременно финансовый и политический кризисы, которые осложнились неурожаем 1788 г., вызвавшим настоящий голод. В деревнях вспыхивали волнения, в городах росло недовольство.
dirzhanov683

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

natalyaSvetlana

Врезка дверного замка: техника безопасности.

Дверной замок необходим для того, чтобы сделать помещение в полной мере изолированным пространством, вход в которое посторонних производится только с разрешения жильцов. Под различные варианты дверей предусмотрены свои виды запорных устройств. При их выборе необходимо учитывать размеры дверных полотен, надежность механизма, его взломостойкость.

Наиболее распространенным является замок врезной. Свое название данное устройство получило потому, что врезается в торец дверного блока. Снаружи остаются элементы управления – речь ведется о «личинке», дверных ручках и защелке (если последняя предусмотрена конструкцией).

Установка указанных выше видов запорных механизмов осуществляется в 5 этапов. На первом выполняют разметку – на большинстве современных дверей место, рекомендуемое производителем для врезки замка, помечается особым знаком. Далее вырезают отверстие под фурнитуру. Ставка делается на использование современных электропри с которых получают отверстия идеальной формы. После наступает черед монтажа защелочной части и замочного механизма внутри полотна. По завершении работ под защелку и планку делают выборку, устанавливают данные элементы фурнитуры. В конце монтируют ручки.

Какой инструментарий используют в работе профессионалы? С одной стороны, при проведении работ применяют старую добрую стамеску и молоток. С другой стороны, активно используются электрическая дрель с наборов сверл и коронок, шуруповерт. Чтобы установка замка без травм, необходимо соблюдать меры безопасности.

Основная часть повреждений при врезке запорного механизма связана с использованием неисправного инструмента. Металлическая часть молотка должна плотно сидеть на ручке, резец стамески – остро заточен. Принципиально важно, чтобы без сбоев работал и инструмент с электроприводом.

Травматизм при установке запорного механизма может быть связан и с разлетанием во все стороны стружки и щепы при выемке части дверного блока. Чтобы механические элементы не повредили глаза, к работе следует приступать в специальных защитных очках. При соблюдении этих нехитрых требований установка замка пройдет в безопасном формате.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему к XVIII в. сословное деление общества себя дожило?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

premiumoft
ValeriyaAleksandr
alina Korneev
ИП Жанара
marysya60
Coffee3862
lugowskayatania2017
bruise6
testovich1012
saytru5850
platan3698952
gena1981007
Boss5519
Анатольевич
korotinadasha07