1) Обработать водой: сульфат меди растворится, оксид меди и медь – не растворяются .
2) Отфильтровать: на фильтре останется смесь оксида меди и меди .
3) Раствор медного купороса оставить на несколько суток для кристаллизации .
4) Остаток оксида меди и меди обработать раствором соляной кислоты: медь остается, оксид переходит в раствор в виде хлорида (кислота может быть другой) .
5) Хлорид меди отделить от меди фильтрованием, из раствора осадить гидроксид
6) Гидроксид меди прокалить
Talikova164
06.05.2022
Графические редакторы это программы создания и редактирования цифровых изображений, фотографий. Открывает возможности создавать рисунки и улучшать фотографии. Для программ 1) The GIMP-редактор для фотографий 2). Movavi Photo Editor- для любителей фотографий , для редактирования фотографий . 3) Аdobe Рhotoshop- профессиональный графический редактор изображений,в нем очень много функций. 4) Paint.NET- он создан для корректировки изображений с высокой четкостью 5) PixBuilder Studio - создан для видоизменения фотографий и других изображений .
Eduard Melikyan
06.05.2022
Ну если правильно поняла: то вот
Прежде всего многие школьники будет против. Ведь как первоклассникам хочется отдыхать летом так и старшеклассникам. Но в этом есть что хорошее , если продлят учебный год , то школьную программу можно будет изучить по подробней начиная с того момента как начался карантин. И не придётся в следующем учебном году , все очень быстро изучать. Но лично я против того чтобы продлили учебный год , ведь не очень хорошо , забирать законные выходные ( каникулы) у учащихся. Это будет зависеть не от нас , а от того какое решение примят власти.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик 6 класса, который еще не изучает химию и не знаком с правилами поведения в химической лаборатории, случайно уронил 3 банки
2) Отфильтровать: на фильтре останется смесь оксида меди и меди .
3) Раствор медного купороса оставить на несколько суток для кристаллизации .
4) Остаток оксида меди и меди обработать раствором соляной кислоты: медь остается, оксид переходит в раствор в виде хлорида (кислота может быть другой) .
5) Хлорид меди отделить от меди фильтрованием, из раствора осадить гидроксид
6) Гидроксид меди прокалить