Объяснение:
Нещодавно на уроці світової літератури ми прочитали чудовий твір “Аліса в країні Чудес”. У ньому розповідається про пригоди дівчинки у казковій країні. Аліса була дуже допитливою. Любила дізнаватись про щось нове. Тому дивний кролик зацікавив дівчинку. Вона була розумною, ввічливою і чемною. Інколи їй ставало дуже нудно. Тоді дівчинка бралась до нової справи. Особливо мене захоплює те, що вона була життєрадісною, не втрачала віри у свої сили. Здивуванню її не було меж, адже навколо відбувалося стільки незрозумілих речей. Аліса була надзвичайно товариською. Швидко знаходила з усіма спільну мову. Міркувала часто вголос. Відкрила для себе багато такого, над чим не замислювалась раніше. Зрозуміла, що “є загадки, на які нема відгадки”, “думати та казати – це далеко не одне й те саме”, “щоб отримати відповідь, треба ставити правильні запитання”. Аліса любила тварин. Сумувала за своєю улюбленицею Діною. Пригоди Аліси в країні Чудес неймовірні. Я раджу усім прочитати цей твір.
Нормативные правовые акты как источники трудового права, конституция рф и федеральные законы как источники трудового права - источники трудового права Система источников трудового права имеет вертикальную т горизонтальную структуры. Вертикальная структура обуслов-1 лена иерархической соподчиненностью источников трудового| права в зависимости от своей юридической силы: 1) Конституция РФ; 2) международные договоры (например, конвенции МОТ); 3) федеральные законы; Юридическое строительство формируется, в частности, решениями судей и судов, где юрист должен быть глубоким экспертом судимых и интерпретируемой доктрины, должен также знать нормы, изданные парламентами и другими органами, наделенными нормативной компетенцией. Существенная характеристика «случайной системы» раскрывается привязкой к прецедентам. Законы недостаточны, и текст Конституции, как правило, является лишь выражением принципов, решение которых по конкретным случаям является тем, что конфликты оцениваются судами и зависят от политических условий каждого исторического момента. 4) указы Президента РФ; 5) постановления Правительства РФ; 6) нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти (ведомственные акты); 7) законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ; 8) нормативно-правовые акты органов местного самоуправления; 9) коллективные договоры и соглашения; 10) локальные нормативные акты.
Read more at: https://www.advokat-bukov.ru/dismissal/normative-legal-acts-as-sources-of-labor-law-the-constitution-of-the-russian-federation-and-federal-laws-as-sources-of-labor-law-sources-of-labor-law/Связывающий эффект решений - суды низшей инстанции, в отличие от нашей системы, вынуждены решать в соответствии с вышестоящими судами, которые также связаны своими собственными решениями. Важность только судебного решения - любое соответствующее решение любого суда является веским аргументом, который следует учитывать в судебной деятельности и может быть принят в качестве основы магистрата при принятии решения. Юриспруденциальное построение правовой доктрины - важно отметить, что обязательным элементом прецедента не является, однако, его заключение, а скорее причины принятия решения, понимаемого как общий принцип права, основанный на предпосылке для поддержки его решения, он призывает ее интерпретировать ее по ее собственному разуму. Горизонтальная структура системы источников трудового права обусловлена принципом единства и дифференциации правового регулирования трудовых и связанных с ними отношений. В этом смысле в системе трудового права выделяют общие и специальные нормы. Общие нормы трудового права распространяют свое действие на всех работников, а специальные закрепляют особенности регулирования труда некоторых категорий работников в зависимости от половозрастных, отраслевых, территориальных и иных факторов. В этом смысле принято говорить об общем и специальном законодательстве, регулирующем трудовые и связанные с ними отношения. Примером специального законодательства является, например, Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», который закрепляет особенности правового регулирования труда государственных гражданских служащих.
Объяснение:
прости что так много
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общее число атомов в образце оксида металла IIА группы, в котором массовая доля кислорода больше массовой доли металла, равна
2. Определяем количество вещества оксида:
n(атомов оксида) = 3,01 ∙ 10^21/6,02∙ 10^23 = 0,005 моль
n(BeO) = 0,005/2 = 0,0025моль
3. Рассчитываем массу образца оксида:
m(BeO) = 25 ∙ 0,0025 = 0,0625г
Ответ:BeO, 0,0625 г