ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и
масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и
подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на
практике.
Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и
форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и
информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с
потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно
изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна
готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).
Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые
на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и
только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама
школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»
производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные
технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,
построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не
только современные технологические возможности и особенности жизни, но и
необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно
откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки
существующих знаний и существующих ответов на вопросы.
Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом
жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель
школы и школьной системы.
В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская
работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к
проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного
пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса
(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам
которых будет разработана концепция школы как развивающего
пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для
участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации
Объяснение:
объяснение:
назначение подпятника, его основные элементы, и где он устанавливается.
подпятник и подшипники обеспечивают восприятие осевой и горизонтальной нагрузки. главным из этих устройств, по условиям работы, является подпятник как по величине нагрузки, габаритам, так и сложности конструкции.
подпятник (опорный подшипник) является ответственным узлом генератора, поэтому при проектировании ему уделяется особое внимание. на крупных агрегатах величина осевой нагрузки достигает нескольких тысяч тонн.
в подпятнике находятся две основных части:
1. вращающаяся (пята), укрепленная на роторе в виде диска с зеркальной поверхностью
2. неподвижная находящаяся под пятой в виде отдельных концентрически расположенных опор (сегментов) с антифрикционным слоем, соприкасающимся с зеркальной поверхностью диска (зеркала).
вся эта система помещается в ванну с маслом.
в подвесном генераторе на бетонный массив агрегатного блока опирается крестовина. на крестовине располагается опорный подшипник (подпятник), на который опирается ротор генератора.
в зонтничных генераторах (для сокращения высоты агрегата) применяется способ опирания ротора на крышку турбины через специальную опору, на которую и устанавливается подпятник.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Информационный проект «Политики Европы в 20—70-х гг. XIX в.». Составьте перечень самых известных политических деятелей
Страна
Лидеры дипломатической миссии
Российская империя
Россию на конгрессе представлял Александр I, граф К. В. Нессельроде, князь А. К. Разумовский, немецкий экономист Г.О. Штакельберг.
Британская империя
Р. С. Касалри, А. У. Веллингтон
Австрия
Франц I, К. Меттерних
Пруссия
К. А. Гарденберг
Франция
Шарль Талейран
Швеция
граф К. Аёвенхъельм
Испания
П. Г. Лабрадор