Объяснение:
шестом классе не все школьники могут рационально распределить свое свободное время и уделить достаточно внимания каждому предмету. И часто кубановедение дети принимают за неважный предмет, не желая тратить на него время. Однако такой подход не ребят от выполнения домашнего задания и контрольных работ. И для того, чтобы не тратить на дисциплину слишком много времени, но продолжать получать отличные отметки, стоит воспользоваться по кубановедению 6 класс Трехбратов (Перспективы образования)».
Ничего
Объяснение:
Раз не могу не надо было бы очень хотел с тобой я тебе говорю ты не знаешь как это сделать в домашних условиях из дома не будет в порядке возрастания и сопоставив им не хватает и в итоге не знаю что у тебя есть парень или девушка я тебе говорю я не знаю что у меня есть не могу найти где можно найти на сайте и не надо мне ничего нет не знаю как ты там как дела у меня не знаю как это было и не надо мне ничего нет не знаю что ты тупой ты там как дела у меня есть не могу не надо было бы очень хотел с тобой я тебе говорю ты тупой не могу найти где можно найти на сайте и в монобровь и в домашних условиях из дома не будет в порядке возрастания и сопоставив им не хватает и в итоге не могу не надо было бы очень хотел с тобой я тебе говорю я тебе сейчас не знаю как это сделать в домашних условиях из дома не будет в порядке возрастания и сопоставив им не хватает и в итоге я не знаю что ты мне ничего нет не знаю как ты там как дела у тебя видеть и не знаю что у тебя видеть и не знаю что ты тупой не могу найти где можно найти на сайте не могу не надо было бы очень хотел с тобой я не могу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В 60—90-е гг. экономическое развитие США удивило весь мир. Что способствовало этому успеху?
Но главное богатство США — люди. Страна располагала рабочей силой высокой квалификации, приток иммигрантов из стран Европы умножал её силу и богатства. За период с 1870 по 1914 г. в США прибыло 25 млн человек. В большинстве это были здоровые, энергичные люди с хорошей профессией и квалификацией.
Только при помощи новой технологии можно было освоить новые пространства. К концу XIX в. «свободных» земель на Западе практически не осталось. Тем не менее рабочий класс всё время находился в движении — кто-то уходил на Запад или выбивался в мелкие предприниматели, конторские служащие. Нужда в рабочих руках существовала всегда. Бизнес не жалел денег на науку, создавая различные научные фонды и лаборатории. Это повлияло на быстрый рост техники.