самир1078
?>

III этап Великой Отечественной войны, 1944-1945 Стратегическая инициатива у РККА даты, битвы, значение

Другие предметы

Ответы

Стяжкин

Даты

Битвы

Значение

1944 – «10 сталинских ударов»

Операция «Багратион»

Освобождение Белоруссии и разгром группы армий «Центр»

Январь – февраль 1945

Висло-Одерская операция

Выход на территорию Германии

Февраль – март 1945

Штурм Кенигсберга

Разгром немецких войск в Восточной Пруссии

Апрель – май 1945

Берлинская операция

Взятие столицы Германии

Май 1945

Пражская операция

Завершение освобождения Восточной Европы от фашизма

Nikolaevna1623

моя дорогая, милая мамочка! я хочу чтобы это письмо принесло тебе радость. мама, я хочу сказать тебе огромное за всё то земное тепло, которое ты мне даришь. я люблю каждую чёрточку твоего лица, я люблю твои выразительные серые глаза. в них отражаются все мысли и чувства. взгляд этих глаз лучист, ясен и добр. акакая необыкновенная у тебя улыбка. я люблю твои заботливые руки.

дорогая мамочка, я хочу тебе сказать самое главное, хочу чтобы каждое утро в твоей жизни былосолнечным и ясным. оставайся всегда такой же удивительной, обаятельной и прекрасной.

я с каждым днём всё больше понимаю, что мама – это самое родное у меня. с любовью твоя дочка оля

s2010av565

средства целостного педагогического процесса -- совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции.

рассмотрим основные виды средств обучения и воспитания и их классификацию. подходов к классификации средств целостного педагогического процесса достаточно много. в данном пособии используется такая классификация:

познавательная нагрузка и функции наглядности:

в наглядных образах отражается многообразие конкретных явлений, предметов окружающего мира;

организует восприятие и наблюдения учеником реальной действительности;

оказывает значительное влияние на сенсорную сферу школьника, развивает его наблюдательность, мышление, воображение;

стимулирует познавательную и творческую активность, способствует развитию интереса к учению;

создаваемые наглядностью живые ассоциации надолго сохраняются памятью;

с наглядности отвлеченные понятия и абстракции наполняются конкретным содержанием;

способствует обобщениям (аллегории или образы героев, выраженные словом либо средствами театрального, изобразительного искусства, носители обобщенных идей); [5]

-- повышает качество усвоения, способствует оснащенности знаний, их ясному и сознательному пониманию.

признавая ценнейшие достоинства наглядности, учитель должен иметь в виду, что неумелое ее использование может увести учеников от решения главной , подменить учебную цель ярким средством, стать препятствием на пути к глубокому овладению знаниями, к познанию существенных связей и закономерностей.

наглядность -- универсальное средство обучения и воспитания, которое одинаково ценно с учащимися разных возрастных групп: чем моложе ученики и воспитанники, тем необходимее и важнее использование наглядности. в старших классах ее роль столь же значительна, лишь меняются ее виды и пути использования.

кроме наглядных средств обучения и воспитания, в педагогической практике широко используются технические средства, функциональные возможности и ценность которых подробно будут представлены далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

III этап Великой Отечественной войны, 1944-1945 Стратегическая инициатива у РККА даты, битвы, значение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Roman913
Aleksandrovna-Marina
Никита227
ВайсманКреденс357
Николаевна Филиппов1936
abramovae
anaissite6
Каныбек698
katar050419735
Irinagarmonshikova
Александрович686
Ryadovboxing23
Кристина_Memmedov
ВасилийКлимова1695
mursvita943