Последние деньки зимы плавненько перетекают в 1-ые весенние. Погода остается облачной, но при этом становится тихой, теплой и приятной. Снег покидает наши улицы. Как словно все на свете тормознуло, чтобы мы могли насладиться вешним днем.
Только представьте для себя ранним днем, завариваешь для себя чаю, выходишь на крыльцо и тебе в личико светит теплое-теплое солнышко, отчего охото стоять там вечность. Затем ты выходишь на улицу, чтобы пройтись по парку, подышать свежайшим воздухом и наслаждаешься весенним пейзажем. А от холодного, но сразу приятного ветерка, для тебя охото снять шапку, чего делать еще не стоит. Охото сбросить томную, почти зимнюю куртку и побежать... побежать навстречу ветру. Но вдруг, ты переключаешь своё внимание на стайки воробьев, показавшихся из-неоткуда. Они скачут, играют, щебечут.
После длинной зимы, которая порядком поднадоела своей белоснежной, монотонной расцветкой, природа начинает своё обновление. Снег, нагревшийся от лучей солнца, становится рыхловатым и, дословно, тает на глазах. А под ним... а под снегом зеленоватая трава. Как же она там выжила?!
Природа возрождает, расцветает. А мы таем от её красоты. Весна поет нам свои песни, которые можно слушать постоянно.
1. А.Азімова "Фах"
Часто психологи закликають нас під час навчання дітей враховувати вікові та гендерні особливості, особливості темпераменту. Але небагато хто замислюється про те, що учнів можна об’єднувати ще за особливостями мислення: в кожному класі є виконавці, генератори ідей, лідери, критики. Чомусь ми, вчителі, хочемо, щоб усі діти були хорошими виконавцями. Багато хто знижує оцінку за неохайність, закреслення, рисунок, виконаний без до лінійки. Поширена думка, що не можна виставити за контрольну роботу оцінку високого рівня, якщо одне із завдань виконане неправильно (навіть якщо воно дуже-дуже
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Невесомые стержни АВ и ВС соединены шарнирно между собой и с вертикальной стеной угол между стержнями равен а. К середине стержня АВ
ответ к заданию по физике
