Портрет – жанр изобразительного искусства, посвященный изображению человека или группы людей.
Натюрморт – жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в определенную группу; картина с изображением предметов обихода, цветов, плодов, битой дичи, выловленной рыбы.
Исторический жанр – один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный историческим событиям и современности, социально значимым явлениям в истории народов.
Пейзаж – изображение какой-либо местности, картин природы: рек, гор, полей, лесов, сельского или городского ландшафта; по предмету изображения выделяют архитектурный, индустриальный пейзаж, городской, деревенский, марину (изображает море), исторический и фантастический (
Анималистический – связанный с изображением животных в живописи, скульптуре и графике; сочетает естественно-научные и Бытовой жанр – жанр изобразительного искусства, показывающий сцены повседневной, личной жизни человека, повседневного обихода из крестьянского и городского быта.
Відповідь:
Пояснення:
1.переробка різних ядерних палив, викид отруйних газів з фабрик і заводів, діяльність теплових станцій, розкладання відходів на звалищах
2.теплоенергетика, вихлопні гази з машин, промисловість, нафтопереробки, випробування нової зброї
3.До прикладу в Англії через те що дуже сильно було забруднене атмосферне повітря з'явився отруйних туман який повбивав багатьох людей, через забруднення повітря виникають багато хвороб які переважно невиліковні, смертельні або їх тяжко вилікувати.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восстановительный период экономики КНР
Характерной чертой юстиции в этот период было обилие различных видов чрезвычайных судов: военные трибуналы, с 1950 г. - народные трибуналы. Они рассматривали дела, связанные с проведением земельной реформы, о контрреволюционных преступлениях и бандитизме.
В марте 1952 г. - народные трибуналы на период массовой кампании "сань фань" ("против трех зол" - коррупции, расточительства и бюрократизма), создавались во всех учреждениях, включая военные части, и могли приговаривать к любым мерам наказания, включая смертную казнь, а также во время проведения в 1952—1953 гг. массовой кампании "у фань" ("против пяти зол" - подкупа работников госаппарата, хищений, уклонения от уплаты налогов, махинаций с государственными заказами, краж секретной государственной экономической информации)