titov-es3095
?>

Сравнительная таблица развития США, Германии, Великобритании (Англии), Франции, Австро-Венгрии и Италии в конце XIX — начале XX в.

Другие предметы

Ответы

Yelena1458
США  Бурное экономическое развитие: растущий внутренний рынок, рост населения, бум рождаемости, иммиграция из стран Европы, Азии и Л.Америки; отсутствие традиций всевластия чиновников и жесткой регламентации экономической и общественной жизни, традиция причастности населения ко всему, что происходит, формирование гражданского общества 
Германия  Значительный внутренний рынок после объединения, рост населения, присоединение Эльзаса и Лотарингии; государственные заказы, милитаризация страны, патриотический подъем, трудолюбие 
Велико-британия  Вывоз капитала в форме правительственных кредитов, морская мощь, сила и слабость- империя 
Франция  Узость внутреннего рынка, банковский капитал оторван от промышлен-ности, класс рантье 
Австро-Венгрия  «Лоскутная империя»: Межнацио-нальные противоречия, неравномер-ность развития, эмиграция 
Италия  Ввоз промышленных товаров и сырья, два региона: промышленный Север и сельский Юг; массовая эмиграция (в основном в США) 
anovikovsr

Завдання 1

Ключові чинники фінансового успіху базуються на: науково-технічному рівні виробництва та продукту, рівні маркетингу, рівні менеджменту, організаційно-технічному рівні виробничих процесів, фінансово-економічному рівні підприємства, рівні персоналу тощо.

Завдання 2

Дивлячись на те, чим ти хочеш займатися.

Щодо фінансових ініціатив:

Потрібно сприяти підвищенню рівня добробуту клієнтів, за до розвитку свого бізнесу. Не менш важливо створити сприятливі умови для співробітників, а також сприяти послідовному розвитку партнерських взаємовідносин з клієнтами, за рахунок виконання взаємних обов'язків, високої якості продукту, поваги та взаємної довіри.

gdmaslo

Уважаемый (ФИО Вас проконтролировать систему добавления заданий на платформу ДО с целью дальнейшего повышения эффективности работы обучающихся, так как ранее добавленные задания и входящие в этот список лекции были добавлены с чрезмерным количеством ошибок и несвязностью мысли, вследствие добавления информации из разных источников, а также мы (инициалы) долго думали, и пришли к единому решению, что хотели бы, по-возможности, видеть задания творческого характера, которые бы отображали времяпровождение обучающихся во время самоизоляции помимо их учебной деятельности. Тем самым это может раскрытию их творческих потенциалов, личностного роста и возможности педагогов познакомиться к обучающимися чуть больше, и, возможно, посмотреть на них немного другими глазами.

С уважением, (инициалы людей).

(Подписи).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительная таблица развития США, Германии, Великобритании (Англии), Франции, Австро-Венгрии и Италии в конце XIX — начале XX в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*