США | Бурное экономическое развитие: растущий внутренний рынок, рост населения, бум рождаемости, иммиграция из стран Европы, Азии и Л.Америки; отсутствие традиций всевластия чиновников и жесткой регламентации экономической и общественной жизни, традиция причастности населения ко всему, что происходит, формирование гражданского общества |
Германия | Значительный внутренний рынок после объединения, рост населения, присоединение Эльзаса и Лотарингии; государственные заказы, милитаризация страны, патриотический подъем, трудолюбие |
Велико-британия | Вывоз капитала в форме правительственных кредитов, морская мощь, сила и слабость- империя |
Франция | Узость внутреннего рынка, банковский капитал оторван от промышлен-ности, класс рантье |
Австро-Венгрия | «Лоскутная империя»: Межнацио-нальные противоречия, неравномер-ность развития, эмиграция |
Италия | Ввоз промышленных товаров и сырья, два региона: промышленный Север и сельский Юг; массовая эмиграция (в основном в США) |
Завдання 1
Ключові чинники фінансового успіху базуються на: науково-технічному рівні виробництва та продукту, рівні маркетингу, рівні менеджменту, організаційно-технічному рівні виробничих процесів, фінансово-економічному рівні підприємства, рівні персоналу тощо.
Завдання 2
Дивлячись на те, чим ти хочеш займатися.
Щодо фінансових ініціатив:
Потрібно сприяти підвищенню рівня добробуту клієнтів, за до розвитку свого бізнесу. Не менш важливо створити сприятливі умови для співробітників, а також сприяти послідовному розвитку партнерських взаємовідносин з клієнтами, за рахунок виконання взаємних обов'язків, високої якості продукту, поваги та взаємної довіри.
Уважаемый (ФИО Вас проконтролировать систему добавления заданий на платформу ДО с целью дальнейшего повышения эффективности работы обучающихся, так как ранее добавленные задания и входящие в этот список лекции были добавлены с чрезмерным количеством ошибок и несвязностью мысли, вследствие добавления информации из разных источников, а также мы (инициалы) долго думали, и пришли к единому решению, что хотели бы, по-возможности, видеть задания творческого характера, которые бы отображали времяпровождение обучающихся во время самоизоляции помимо их учебной деятельности. Тем самым это может раскрытию их творческих потенциалов, личностного роста и возможности педагогов познакомиться к обучающимися чуть больше, и, возможно, посмотреть на них немного другими глазами.
С уважением, (инициалы людей).
(Подписи).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравнительная таблица развития США, Германии, Великобритании (Англии), Франции, Австро-Венгрии и Италии в конце XIX — начале XX в.