ВладимировичСтанислав
?>

Где хранится прах Ильи Муромца?

Другие предметы

Ответы

tarasovs
в Киево-Печерской лавре
elenaperemena8
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) эволюция и ее признаки;
2) эволюция и социальный прогресс;
3) взаимосвязь эволюции и революции в общественном прогрессе.

27 1) эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития;
2) эволюция сопровождалась крупными качественными изменениями в обществе, причем не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей;
3) эволюция взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы, оказавшиеся по своим «издержкам» просто несопоставимыми с гигантской ценой многих революций.

28 1) в течение трех сотен лет, с начала XVIII в. формируется политическая система Великобритании, многопартийность, отношения оппозиции и правящей партии, сложилась стабильная система власти;
2) эволюционный путь преобладал в истории скандинавских стран, демонстрирующих наиболее высокий уровень и качество жизни граждан

29 1) приведено мнение автора о связи эволюции и революции, например:
— «когда эволюционное развитие общества становится невозможным, наталкиваясь на объективные и субъективные преграды, на смену приходит революция, способная их устранить и вновь расчистить дорогу эволюции»;
2) приведены два типа исторических ситуаций, допустим: — старые власти не справляются с управлением страной, не могут преодолеть кризис, становятся препятствием на пути развития страны, «верхи» не могут управлять по-старому;

30 1) указан путь:
— предпочтительнее в стране Н. революция;
2) приведено пояснение, например:
— в стране в данных условиях необходимы радикальные и решительные перемены;
3) приведен фрагмент текста: «…нельзя из истории вычеркнуть и революции с их своеобразными закономерностями и решительностью».

31 1) согласие с точкой зрения автора и предпочтительности эволюционного, реформаторского пути в сравнении с потрясениями, жертвами и разрушениями, которые несут революции;
2) приведены два аргумента, например:
— наряду со старыми, отжившими институтами, пережитками прошлого в ходе революции могут быть уничтожены и действующие общественные отношения, ценные традиции, реформы же направлены только на устранение препятствий к развитию, устаревших отношений;
— революции сопровождаются огромными человеческими жертвами, массовым насилием, гражданскими войнами, в которых гибнут люди, многие вынуждены бежать в другие страны, реформы же проводятся без открытого и массового насилия
Aleksandr72
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) значение образования в современном обществе;
2) понятие об образовании;
3) образовательная политика;
4) новации и традиции в образовании;
5) требования к уровню образования современного гражданина.

27 1) раскрыт смысл понятия, например:
— образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков;
2) охарактеризовано значение образования, допустим: — образование обеспечивает передачу из поколения в поколение накопленных людьми, освоение познавательных и практических умений, жизненных навыков, опыта взаимодействия с обществом

28 1) дан ответ, например:
— приобщение к образованию происходит в процессе обучения в образовательных учреждениях, получению обязательного общего образования, освоения дополнительных образовательных программ, получению специального образования;
2) приведены примеры образовательных учреждений, допустим:
— общее образование: средняя общеобразовательная школа, гимназия;
— среднее специальное образование: колледжи, технические лицеи;
— высшее образование: университеты, академии;
— дополнительное образование: музыкальная школа, спортивная школа и др.
Могут приводиться иные верные примеры

29 1) приведено суждение автора о самообразовании:
— «…многое достигается в жизни современного человека путем самообразования, самостоятельной работой по поиску информации, ее восприятию, осмыслению, анализу»
2) приведены три ситуации, в которых необходимо самообразование, допустим:
— если учащийся длительно пропускает занятия в школе, например, по болезни, необходимо заниматься самостоятельно, дома, по учебникам;
— если учащемуся необходимо поступать в профильный класс старшей школы, сдавать экзамены, необходимо дополнительно осваивать материал, необходимый для успешной подготовки;
— если учащийся готовится к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, ему необходимо много читать дополнительно, осваивать материал, выходящий за рамки обычной школьной программы.

30 1) два основных направления образовательной политики, например:
— введение профильного обучения на старшей ступени среднего образования;
— введение в штатном режиме новых форм итоговой аттестации выпускников: единого государственного экзамена и в форме основного государственного экзамена за курс основной школы.
Могут приводиться и иные основные направления образовательной политики;
2) фрагмент текста: «...в каждой стране формируется и осуществляется образовательная политика, отвечающая на вопросы: “Кого учить?”, “Чему учить?”, “Как учить?”»

31 1) приведены четыре качества современного человека:
— быть хорошим специалистом в своей профессии;
— постоянно обновлять свои знания;
— быть готовым изменить сферу своей деятельности;
— обладать навыками успешного взаимодействия с окружающими людьми;
2) выражено мнение учащегося, например:
— согласие с указанными позициями, подчеркивание, что главное для современного человека — готовность к восприятию нового, креативность;
3) приведено пояснение одного из указанных качеств, например:
— быть готовым изменить сферу своей деятельности, так как современный мир очень изменчив и динамичен, профессия быстро устаревает, если постоянно не повышать квалификацию, не приобретать новые знания, не сможешь быть конкурентноспособным на рынке труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где хранится прах Ильи Муромца?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*