выходишь на главную страницу
здесь можно выбрать категорию предмета или начать отвечать на только что заданные вопросы
о\эта стена работает по принципу стене в вк
нажимаешь на вопрос но который ты можешь ответь или просто хочешь посмотреть можешь ли
если знаешь нажимаешь на окошко "добавить свой ответ"
та и отвечаешь
за ответы ты получаешь которые выставляют люди которые вопросы
эти можно увидеть рядом с предметом указанном в этом вопросе
суммируются
также твой ответ могут отметить как лучший и ты плюсом получишь указанные после плюса
отвечаешь на вопросы получаешь на которые потом сам сможешь задавать вопросы или просто повышать свой "уровень"
ответ:
владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.
конфуций
из статьи вы узнаете: [скрыть]
1. что это такое?
2. правила и основные принципы этики делового общения
3. основные типы делового общения
4. общение «начальник-подчинённый»
5. общение «подчинённый-начальник»
6. общение «сотрудник-сотрудник»
дополнительно
этика делового общения: правила, нормы и основные принципы
как вести себя на собеседовании, чтобы взяли?
10 фраз, которые не следует говорить своим сотрудникам
коммуникация в деловом общении
деловое общение по телефону: как правильно вести разговор
↑
что это такое?
деловое общение, как любое другое, нуждается в регламентации. этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.
без регламентированных норм деловое общение превращается в беспорядочный обмен информацией. каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир, своих коллег, руководителей и подчинённых.
чтобы различное мировосприятие не мешало работе и не заставляло всех говорить на разных языках, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. это касается как отношений внутри одного коллектива, так и внешних контактов (между сотрудниками разных отделов или филиалов, между сотрудником и клиентом).
↑
правила и основные принципы этики делового общения
правила этики делового общения
этика делового общения имеет в первую очередь практическую цель. её соблюдение сильно работу всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности, так как действовать согласно общепринятым паттернам проще и быстрее. при этом сотрудники будут знать, чего ожидать друг от друга. такой шаг поднять общую производительность, избавляя сотрудников от мыслей вроде «а что же он имел в виду? ».
вторая деловой этики – создать в коллективе рабочую атмосферу, в которой делу посвящается все время, а потехе отводится положенный час. моральный комфорт играет в жизни большую роль, чем , а соблюдению деловой этики сотрудники в плане удовлетворения работой всегда будут чувствовать себя комфортно.
более того, моральная сторона действия деловой этики также влияет на производительность: сотрудник, который чувствует себя комфортно на рабочем месте, будет более предан компании, будет стремиться сделать свою работу лучше. приятная атмосфера, достигнутая соблюдению этических принципов делового общения, заставляет работников стремиться к совершенству в работе.
предлагаем к просмотру видео-обзор 5 основных правил этикета в деловом общении по д. карнеги:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Министры иностранных дел России, США и Китая обсудили за закрытыми дверями проекты соглашения о полном разоружении,
Россия – "Проект не наш" (1), "Проект не США" (2);
США – "Проект не России" (3), "Проект Китая" (4);
Китай – "Проект не наш" (5), "Проект России" (6).
Узнаем, кто из министров самый откровенный.
Если это российский министр, то из справедливости (1) и (2) следует, что победил китайский проект. Но тогда оба утверждения министра США тоже справедливы, чего не может быть по условию.
Если самый откровенный – министр США, то тогда вновь получаем, что победил китайский проект, значит оба утверждения российского министра тоже верны, чего не может быть по условию.
Получается, что наиболее откровенным был китайский министр. Действительно, из того, что (5) и (6) справедливы, следует, что победил российский проект. А тогда получается, что из двух утверждений российского министра первое ложно, а второе верно. Оба же утверждения министра США неверны.
Ответ: Откровеннее был китайский министр, осторожнее – российский, скрытнее – министр США.