rinata542
?>

Алеша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая удивительную находку, каждый высказал по два предположения.

Другие предметы

Ответы

filimon211
Сосуд финикийский, изготовлен в V веке
Irina1435
Введем следующие обозначения:

«Это сосуд греческий» — G;
«Это сосуд финикийский» — F;
«Сосуд изготовлен в III веке» — V3;
«Сосуд изготовлен в IV веке» — V4;
«Сосуд изготовлен в V веке» — V5.

Формализуем задачу, записав в данных обозначениях условия задачи.

Со слов учителя следует, что Алеша прав только в чем-то одном: или G = 1, или V5 = 1.

Таким образом, тождественно истинным будет высказывание: GV5 vGV5.=1

Аналогично, из слов Бори и учителя следует: FV3 v FV3 = 1,

а из слов Гриши и учителя: GV4 v GV4 = 1.

Кроме того, ясно, что сосуд может быть изготовлен только в одном из веков и только в одной из стран. Эти условия можно записать так:

V3V4V5 ˅ V3V4V5 ˅ V3V4V5 = 1,

FG v FG = 1.

Итак, мы получили пять тождественно истинных высказываний. Их нужно логически перемножить. Резуль­тат должен быть также тождественно истинным высказыванием:

1 = (GV5 v GV5) & (FV3 v FV3) & (GV4 v GV4) & (FG v FG) &(V3V4V5 ˅ V3V4V5 ˅ V3V4V5) =

 (упростим: сначала перемножим первую и третью скобки и вторую и четвертую скобки)

=(GV5GV4˅GV5GV4 ˅ GV5GV4 ˅ GV5 GV4)&( FV3FG˅FV3 FG˅ FV3 FG ˅ FV3FG) & (V3V4V5 ˅ V3V4V5 ˅ V3V4V5) =

учитывая, что, GG = 0, GG = G, GG = G, упростим выражения в первой и второй скобках:

=(GV5V4 ˅ V5GV4 )&( FV3G ˅V3 FG)& (V3V4V5 ˅ V3V4V5 ˅ V3V4V5) =

(перемножим первую и вторую скобки и упростим полученное выражение)

(GV5V4 FV3G˅V5GV4FV3G˅GV5V4 V3 FG ˅ V5GV4V3FG) & (V3V4V5 ˅ V3V4V5 ˅ (V3V4V5)=(V5V4FV3G˅GV5V4 V3 F) & (V3V4V5 ˅ V3V4V5 ˅ V3V4V5)= GV5V4 V3 F

GV5V4 V3 F=1, если G=1, V5=1, V4 =1, V3=1, F=1

Итак, сосуд финикийский и изготовлен в V веке.
fucingprinces30

ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.

   

 

Технология

Учебник для 4 класса

       

Игрушка с рычажным механизмом

Подумаем, обсудим

Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.

Выполняем проектное задание

Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.

Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.

Объяснение:

keti0290103

С древности у людей была торговля. в древние времена денег не было и  народ обменивался шкурами животных  костями и т.д.  потом в 5-6 веках в виде денег использовались куски золота серебра и других драгоценных металлов . через некоторое время  стали появляться монеты с изображение руководителя страны ,изготавливались они из золота, серебра ,меди и использовать в торговле их стало намного легче. в  18 веке в России появились первые бумажные ассигнации . это и было началом появления бумажных банкнот в России.

проходили годы менялись деньги их цена вид форма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алеша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая удивительную находку, каждый высказал по два предположения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*