відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
люди говорят: "за деньги счастье купить нельзя",а другие им отвечают "можно,покупка той-то той-то вещи меея радует! ".давайте признаемся люди,в том,что деньги можно купить за счастье.но его также нельзя купить.как это понимать? за деньги можно купить побрякушку; которая сделает твой день счастливее и ярче,это правда радует.но все же; со временем,это ведь временем,ты уберешь ее куда-нибудь в шкаф; на чердак или куда-нибудь еще и она будет пылиться.это ли образом,есть те вещи,которые также как и можно купить за деньги; ради положительных эмоций,а есть и те-которые не купишь.например хорошая,крепкая,любящая; дружная семья.может кто-то посмеется и скажет "это не проблема в наше время,женщину/мужчину можно притянуть к себе,если у тебя есть деньги".это возможно,это факт и отрицать его-глупо.но разве это семья? что вообще значит слово "семья"? это уютный очаг,это твои друзья,родители,а главное-взаимопонимание и любовь.вот что такое семья,а семья построенная на жажде денег-это один большой круговорот денег,приторства и лжи.я богат тем,что не купишь за деньги.у меня есть любящая и счастливая семья,у меня есть родители,у меня есть друзья.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Источник света, потребляющий электрическую мощность 99 Вт, излучает 10^18 фотонов за 1 с. Какова частота излучения, если КПД
ответ к заданию по физике