jeep75
?>

Что мать строго запрещает детям в стихотворении Н.А. Некрасова «Соловьи»?

Другие предметы

Ответы

Елена Ирина
ставить сети на птиц
yatania-popovich7

Відповідь:bu so'zlarni ruschaga tarjima qilib daftarga           yozamiz

1.chunki o'g'illariga otasi  mantiqiy vasiyat qoldirgan edi

2.qattiq ishlab uni yengish kerak bo'ladi

3.albatta noto'g'ri tushundilar

4.uning aqli katta o'g'illardan ko'ra yaxshiroq edi vabu fikrni u albatta to'g'ri tushundi

5 kichkina o'g'li

Пояснення:1.chunki o'g'illariga otasi  mantiqiy vasiyat qoldirgan edi

2.qattiq ishlab uni yengish kerak bo'ladi

3.albatta noto'g'ri tushundilar

4.uning aqli katta o'g'illardan ko'ra yaxshiroq edi vabu fikrni u albatta to'g'ri tushundi

5 kichkina o'g'li

Ruzalina_Svetlana1435

Как известно, общество не может гармонично развиваться без развитой духовной жизни. Более того, в переходные периоды, когда происходят коренные преобразования в политической и экономической сферах, важно не упустить из виду и духовную сторону, которая более чувствительна к подобного рода изменениям.

Наиболее важные духовные ценности народа часто становятся достоянием всего человечества, их философия приобретает интернациональную значимость, но в конкретных обществах, странах, социальных группах духовность функционирует в конкретной национальной форме. Диалектика национального и интернационального выражается в их взаимообогащении, взаимовлиянии, причем этот процесс непрерывен и закономерен. [15]

Исследование данной проблемы обусловлено поисками цивилизованных форм самоутверждения и самореализации личности в системе устанавливающихся рыночных отношений, зримо меняющих шкалу ценностных ориентиров и предпочтений. Это требует научно обоснованных и практически ценных выводов по регуляции национального и общечеловеческого, патриотизма и национальной гордости, гражданского долга и ответственности личности. Пускать эти процессы на самотек или идти в их решении методом проб и ошибок, даже ориентироваться на иностранный опыт – бесперспективно.[9, с. 4]

Человек нуждается в гармоничных отношениях с внешним миром. Эта гармония достигается именно в идеальной, духовной сфере, при этом человек опирается на свой личный опыт, который может быть выражен в определенном идеале или норме.[15] Такие идеалы и нормы необходимо трактовать как общечеловеческие ценности.

К общечеловеческим ценностям следует относить те постулаты, в которых заложено гуманистическое содержание, в том числе доброта, справедливость, красота, святость и др. Указанные ценности обеспечивают гармонию человека с природой и обществом.

Само понятие «общечеловеческие ценности» стало широко использоваться в ХХ в., с появлением глобализации. Это всеохватывающее явление потребовало  выработки некой общей системы ценностей, так как начался процесс мультикультуризации человечества, возникла необходимость в формулировании этого понятия для установления  межцивилизационных диалогов.

Выделяются две позиции в оценке проблемы. Согласно одной, общечеловеческих ценностей не было, нет и быть не может. Во-первых, у всех людей, общностей, государств формируются различные, часто несовместимые интересы, цели, установки; во-вторых, как и любая мировоззренческая проблема, проблема определения ценности не может иметь однозначного решения, её трудно сформулировать; в-третьих, решение этой проблемы во многом обусловлено эпохальными конкретно-историческими условиями; в-четвертых, ценности носили и носят только локальный во времени и пространстве характер.[16] Последний довод весьма привлекателен, так как сами ценности – это продукт духовной деятельности (так называемая этика), вырабатываемый сообществом людей под влиянием особенностей и времени его существования.

Согласно другой позиции, общечеловеческие ценности – это то действительно важное для людей, что является надобным, желанным, что имеет непреходящую, существенную значимость для каждого нормального человека независимо от его пола, расы, гражданства, социального положения, места проживания, менталитета  и др. Общечеловеческие ценности высоко значимы для человечества как единства всех людей, как и для всякого государства, поскольку оно отвечает или должно отвечать нуждам, интересам, потребностям общества и гражданина.[16]

Необходимо выделить как приоритетные – материальные ценности; они представляют собой высшее благо, поскольку человек, прежде всего, существо биологическое. Исследуя материальные ценности, нельзя забывать и о духовных, которые тесно переплетаются, взаимозависимы с первыми. К духовным ценностям необходимо отнести достижения науки, образование, искусство, творчество. Вершиной всех ценностей для человека можно считать такое понятие, как счастье. В широком понимании счастье – это физическое и душевное состояние наивысшей удовлетворенности индивида.

Таким образом, подводя итог рассмотрению общечеловеческих ценностей, необходимо заключить, что это ценности, которые остаются неизменными в течение длительного времени для многих поколений людей. Среди них есть такие, которые носят национальный (или местный) характер и связаны с особенностями исторического развития общества, его традициями, а есть и уникальные личностные ценности, существующие только для конкретного индивида. Все они включены в стационарный и вместе с тем динамичный безграничный мир ценностей, который обретает, создаёт и обогащает человечество на своем пути материального и культурного прогресса. [16]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что мать строго запрещает детям в стихотворении Н.А. Некрасова «Соловьи»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nash-crimea2019
Шиловский126
Ильдар-Кугай
GALINAMTO
Maloletkina-marina2
red-sun2
musaevartur
gymnazium
nusupova
kmr495270
Nikolaevich-Svetlana388
aivanova
MaratФам
Aivazyan
Ruslan374