Объяснение:
На данный момент учебный процесс в основном состоит из следующих методов обучения:
а) Беседы, лекции, дискуссии
б) Обработку информации с схем, таблиц или графиков и конспектов
г) Лабораторные работы
Все они, за исключением лабораторных работ, полностью состоят из работы с информацией без её применения на практике, но даже лабораторные работы часто практически не имеют практики из-за отсутствия в школах нормального оборудования
Современный учебный процесс отбивает энтузиазм учеников и их интерес к учёбе. На данный момент чаще всего в школах нашей страны лишь ученики начальных классов имеют реальную тягу к знаниям, так как они еще считают, что при их переходе в средние классы средней и старшей школы им будут интересно давать знания – на биологии работать с микроскопом, на химии делать реальные лабораторные работы, смешивая вещества. Но когда эти ученики уже проучились пару лет в средней школе они видят, что весь их учебный процесс сводится к написанию конспектов, а проверка их знаний будет заключатся в повторном написании этих конспектов, но лишь использую выученные знания. Из чего следует, что к 9 классу большая часть учеников не имеет интереса к учебному процессу.
Спорный мяч
Объяснение:
Спорный мяч разыгрывается между двумя игроками противоположных команд. Каждый из спорящих становится в той половине круга, которая ближе к его корзине, при этом одна нога игрока должна находиться в непосредственной близости от центральной линии. Судья подбрасывает мяч вертикально вверх так, чтобы спорящие не могли в прыжке достать его в высшей точке, и так, чтобы он падал между ними. Мяча должны коснуться один или оба спорящих лишь после достижения им высшей точки. Если мяч достигнет пола без касания по крайней мере одного из спорящих, судья должен повторить бросок. Никто из спорящих не может оставить своего места прежде, чем коснется мяча кто-либо из них двоих или оба. Любой из спорящих может коснуться мяча только дважды. В третий раз это возможно лишь тогда, когда мяч коснется одного из восьми остальных игроков, пола, корзины или щита.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 подбери три числа, сумма которых будет равна 50.