ответ:
аристотель
наш рассказ о древнегреческой философии получается одновременно рассказом об учителях и учениках. платон был любимым и, безусловно, самым учеником сократа. но у него самого был не менее ученик, которого многие исследователи считают основоположником современного научного мышления, — аристотель (384—322 до н. кстати, об учениках: учеником аристотеля был александр македонский, тот самый, на которого позднее равнялся юлий цезарь, переживая: «в мои годы александр уже завоевал полмира, а я? ». эта линия — учителей и учеников — может завести довольно далеко: в человечества все самым удивительным образом взаимосвязано. взаимосвязь эта прослеживается и в философском плане, потому что проблема общего и единичного, сформулированная сократом, нашла свое преломление не только в платоновской теории идей, но и в работах аристотеля.
жизнь аристотеля
аристотель родился в полисе стагира в семье известного врача никомаха. его отец был придворным врачом македонского царя. быть врачом означало в древней греции занимать высокое общественное положение, и никомах был известен всей македонии. возможно, именно из-за профессии отца аристотель впоследствии так много времени посвятил естественно-научным занятиям.
семнадцатилетним юношей аристотель приехал в афины и стал слушателем академии платона. он оставался там до самой смерти учителя — двадцать лет, сначала как ученик, а затем и преподаватель. в академии он быстро выдвинулся среди других академиков, причем в силу своей одаренности он не стал простым продолжателем и популяризатором платоновских идей. у него возникали теоретические расхождения с учителем, еще при жизни платона он выдвигал самостоятельные идеи, с которыми платон не соглашался. в конце концов аристотель создал свою оригинальную философскую систему, которая вовсе не была похожа на платоновскую. именно аристотель произнес знаменитую фразу: «платон мне друг, но истина дороже».
объяснение:
несмотря на положительную динамику в потреблении населением республики бурятия отдельных видов пищевых продуктов, выявленную в наших исследованиях [6], питание населения остается . так, в настоящее время потребление на душу населения мясных продуктов составило – 67 кг, т.е. рост потребления за 10 лет достиг 24%; молочных продуктов – 251 кг (рост 10%), яиц и яйцепродуктов – 206 штук (35%). вместе с тем в последние три года отмечены некоторые особенности в области питания. прежде всего, отметим как положительный факт, что количество потребления основных продуктов на душу населения в год сохранилось на уровне предыдущих лет по мясу и мясопродуктам, хлебу и мукомольно-крупяным продуктам, картофелю. однако вызывает тревогу сокращение потребления таких ценных продуктов, в том числе производимых на территории рб, как молоко, яйца, овощи, ягоды, фрукты. при сравнительном анализе среднедушевого потребления продуктов питания в республике относительно рекомендованных норм и оценки питания методом составлен ранговый ряд, отражающий дефицитарность потребления продуктов: «фрукты и ягоды»> «рыба и морепродукты»> «овощи и бахчевые»> «молочные продукты»> «яйцо» (величины дефицита - 63,3 > 46> 40.8> 21,5> 20,8%). вместе с тем следует указать, что превышены рекомендуемые нормы потребления хлебопродуктов на 22%, сахара на 7%, а это увеличивает риск формирования алиментарно-зависимой патологии.
структура питания населения рб характеризуется преобладанием углеводистого рациона питания. потребление хлеба, хлебобулочных, макаронно-крупяных изделий и картофеля в совокупности составило 120% от требуемой медицинской нормы. энергетическая ценность среднесуточного рациона питания взрослого населения составила 2891 ккал у мужчин, 2407 ккал у женщин, что превышает уровень рекомендуемой медицинской нормы на 9,1 и 11,6% соответственно. избыточная энергетическая ценность связана с высоким содержанием в рационе насыщенных жиров и простых углеводов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разность энергий двух уровней (метастабильного и невозбужденного), используемых при работе лазера, равна 2, 1 эВ. Какова длина волны
ответ к заданию по физике
